8,5K подписчиков

Ретро-классический мотоцикл Honda CB400SS-Е. Вот оно настоящее японское качество.

5,1K прочитали

Всем привет дорогие друзья. Вот скажите мне. Какой русский не любит быстрой езды? А что может быть лучше быстрой езды? Правильно, быстрой езды на мотоцикле. Но лучше только там где это можно и на столько быстро на сколько это можно, всё-таки о личной безопасности лучше не забывать. Мы с вами, дорогие друзья, всё-таки любим японскую технику, за ее надежность, не прихотливосьь и за хороший внешний вид. Тот кто ездил на отечественных мотоциклах, эти слова щас прекрасно понимает.

Всем привет дорогие друзья.  Вот скажите мне. Какой русский не любит быстрой езды? А что может быть лучше быстрой езды? Правильно,  быстрой езды на мотоцикле.
Всем привет дорогие друзья.  Вот скажите мне. Какой русский не любит быстрой езды? А что может быть лучше быстрой езды? Правильно,  быстрой езды на мотоцикле.-2

Мне если честно, нравится более классический вид мотоциклов. Вот на примере Иж планеты спорт. Для меня это был эталон красоты в моем детстве. Да и сейчас обилие хрома, классическая посадка и аккуратный внешний вид мотоцикла притягивает взгляды проезжающих мимо.

Вот наверно об этом подумали инженеры проектировщики компании Honda и решили создать обновлённый ретро-классический мотоцикл Honda CB400SS. Данная модель появилась в октябре 2001 года и пришла на смену Honda CL 400. С первого взгляда можно сказать что это практически идентичные мотоциклы. Отличаются данные мотоциклы между собой приборной панелью. Honda CB400SS получила тахометр, что тогда было приятным дополнением, хотя опытные мотоцыклисты приезде не обращают на не некакого внимания. Отличались эти две модели наличием версий с электростартером как у Honda CB400SS-E, а вот у Honda CL 400 был только кик стартер. Можно сказать что два этих мотоцикла отличались еще некоторыми косметическими элементами. По этой причине модель Honda CL 400 часто называют как Honda CB400SS, хотя это разные поколения мотоциклов и разные модели. Несмотря на схожесть названий Honda CB400SS и Honda CB400 Super Four, оба мотоцикла не имеют ничего общего друг с другом.

Всем привет дорогие друзья.  Вот скажите мне. Какой русский не любит быстрой езды? А что может быть лучше быстрой езды? Правильно,  быстрой езды на мотоцикле.-3
Всем привет дорогие друзья.  Вот скажите мне. Какой русский не любит быстрой езды? А что может быть лучше быстрой езды? Правильно,  быстрой езды на мотоцикле.-4
Всем привет дорогие друзья.  Вот скажите мне. Какой русский не любит быстрой езды? А что может быть лучше быстрой езды? Правильно,  быстрой езды на мотоцикле.-5
Всем привет дорогие друзья.  Вот скажите мне. Какой русский не любит быстрой езды? А что может быть лучше быстрой езды? Правильно,  быстрой езды на мотоцикле.-6
Всем привет дорогие друзья.  Вот скажите мне. Какой русский не любит быстрой езды? А что может быть лучше быстрой езды? Правильно,  быстрой езды на мотоцикле.-7

За основу Honda CB400SS был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 куб., выдающий 29 л.с. мощности и 31 Нм крутящего момента. Что на 2001 год было довольно не плохо. Данный двигатель устанавливался также на Honda XR400, но на модели CB400SS имел несколько ключевых отличий:

Степень сжатия. Была снижена с 9.3 до 8.8:1. Карбюратор. В отличие от XR, имевшего карбюратор шиберного типа (PD36), CB400SS оснащался вакуумным (VE). Клапана. CB400SS имел меньший диаметр выпускного клапана что с технической точки зрения уменьшала его ресурс. Явном отличием был декомпрессор. CB400SS не имел декомпрессора. Японцы в угоду экологии CB400SS оснащали системой подачи вторичного воздуха и дожига выхлопных газов. На тот момент, это уже было необходимо так как экологичные нормы стали в водить повсеместно.

Основные модификации мотоцикла Honda CB400SS:

Honda CB400SS - это мотоцикл с кик-стартером. Производилась в период 2002-2003 гг. Honda CB400SS-E - эта версия мотоцикла оснащалась электростартером, при чем кик-стартер также остался. Данная модель пришла на смену прошлой модификации в 2004 модельном году. Из ключевых особенностей Honda CB400SS следует выделить стальную полу-дуплексную раму, обычные подвески в виде телескопической вилки двойного амортизатора. Мотоцикл оснащался 5-ступенчатой КПП, был цепной привод, большие спицованные колеса на 19' и 18', а также задний барабанный тормоз а спереди дисковый. На Honda CB400SS имеет топливный бак на 11 л. Расход топлива уменьшился по сравнению со старыми моделями.

Всем привет дорогие друзья.  Вот скажите мне. Какой русский не любит быстрой езды? А что может быть лучше быстрой езды? Правильно,  быстрой езды на мотоцикле.-8
Всем привет дорогие друзья.  Вот скажите мне. Какой русский не любит быстрой езды? А что может быть лучше быстрой езды? Правильно,  быстрой езды на мотоцикле.-9
Всем привет дорогие друзья.  Вот скажите мне. Какой русский не любит быстрой езды? А что может быть лучше быстрой езды? Правильно,  быстрой езды на мотоцикле.-10
Всем привет дорогие друзья.  Вот скажите мне. Какой русский не любит быстрой езды? А что может быть лучше быстрой езды? Правильно,  быстрой езды на мотоцикле.-11
Всем привет дорогие друзья.  Вот скажите мне. Какой русский не любит быстрой езды? А что может быть лучше быстрой езды? Правильно,  быстрой езды на мотоцикле.-12
Всем привет дорогие друзья.  Вот скажите мне. Какой русский не любит быстрой езды? А что может быть лучше быстрой езды? Правильно,  быстрой езды на мотоцикле.-13

Мотоцикл получился не плохой который хорошо рулится. Этот агрегат нельзя назвать сверх скоростным так как не надо забывать что у него всего один цилиндр объём 397 куб. На низах мотоцикл не плохо себя показывает а вот на шоссе он еден не более 130-150 км., ч. Этот мотоцикл не плох для дальних поездок. Двигатель на этом мотоцикле довольно не плохой и что самое главное он не убиваемый. Новичкам будет легко с ним обращаться. Он легко обслуживается, легко меняется масло, легко подтягивается цепь. В принципе на нем мало что может сломается так как на нем стоит обычный карбюратор, он не напичкан электроникой. Рама довольно крепкая и при падении на нем мало что сможет сломаться. Поэтому это идеальный мотоцикл за свои деньги. Я бы сказал что это честный мотоцикл за свои деньги. Согласитесь что в наше время приятно.

На вторичном рынке этот мотоцикл можно купить в районе 300 тыс., руб., при чем в довольно не плохом состоянии. Запчасти на данный агрегат не дорогие так как двигатель довольно распространённый и не сложный. Естественно по сравнению с китайскими мото они могут показаться дорогими но надо учесть то что и качество у них разное. В целом это не плохой мотоцикл который заслуживает вашего внимания. А на этом у меня все до новых встреч.

Всем привет дорогие друзья.  Вот скажите мне. Какой русский не любит быстрой езды? А что может быть лучше быстрой езды? Правильно,  быстрой езды на мотоцикле.-14