Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Китайские автомобили имеют хорошую ликвидность и не уступают корейским производителям | Мнение

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Последние пару лет я веду пропаганду китайского автопрома на своих каналах. Конечно это не чётко направленная пропаганда, что кроме китайцев я ничего не вижу. Совсем нет. Просто к китайским автомобилям я отношусь так же, как и к корейским и японским представителям, считая их равными.

Такое мнение сформировалось у меня именно после того, как я впервые покатался на современных китайцах, а не на моделях конца нулевых - начала десятых годов. Всё-таки именно по тем моделям наши автомобилисты в большинстве своём и судят о китайском автопроме до сих пор. И опять же, для того, что бы понять, что китайские производители сейчас делают очень достойные автомобили, на них нужно покататься, не 5-10 минут, как это предлагают на тест-драйвах, а длительное время.

Всё-таки наши автолюбители мыслят ещё стереотипами и даже не пытаются двигаться дальше, застряв в девяностых и нулевых годах, в которых японская Toyota была синонимом слова надёжность, корейцы были аналогами, предлагающиеся по приемлемым ценам, а китайцы чем-то диковинными и очень напоминающими российские модели. Такие же гниющие, ломающиеся и не имеющие никакой надёжности.

Но времена меняются и технологии не стоят на месте. Правда сейчас речь не об АвтоВАЗе, которого это утверждение как раз и не касается. Там как раз всё в прошлом веке и застряло. Я говорю о китайцах. Они не побоялись и начали переманивать к себе лучших инженеров, дизайнеров, руководителей из мировой автомобильной промышленности. Они стали покупать доли и даже целые автомобильные европейские бренды и соответственно пользоваться всеми их технологиями и наработками.

Посмотрите, за последние пять лет, китайский автопром стрельнул так, как никто до этого ещё не делал. Но у нас в России пока идёт скептическое отношение к этим моделям. Воспоминания первого прихода китайцев на рынок нашей страны ещё сильны. Но стоит уже о них забывать.

Опять же, после того, как я приобрёл себе китайца в прошлом месяце, каналах появилось ещё больше тех, кто говорит, что это очень большая ошибка. Но вот дело в том, что я живу своей головой и даже если это будет ошибкой, в чём я искренне сомневаюсь, это будет мой путь, на котором могут поучиться другие. Но пока, автомобиль меня радует полностью и думаю это продолжиться и дальше.

В основном комментарии тех, кто яро отстаивает политику плохих китайских авто сводится к одному, это ликвидность на вторичном рынке. Якобы китайские авто теряют в стоимости очень много, да и никто их не покупает на вторичном рынке.

Специально для таких комментаторов хочется сказать, что Вам следует очень пристально изучить вторичный рынок авто и посмотреть на китайские модели, которые на нём продаются. Сразу скажу, не нужно брать в расчёт те модели, которые продавались до 2017- 2018 годов, так как это был ещё не тот Китай, которым он является сейчас. А если взять нынешние модели, от тех же Haval, Chery, Geely, то Вы увидите, что потеря в стоимости относительно новых авто, у новых моделей данных брендов, точно такая же, как и у корейских и японских автомобилей. Только вот есть одно, существенное различие, на вторичном рынке предложено довольно мало последних моделей китайских авто. С ними не спешат расставаться, как с теми же новыми корейскими моделями.

Что касается железа, то у новых моделей из Поднебесной с этим всё хорошо. Как правило, в последних моделях используется зарубежная сталь и полная оцинковка, которая не даёт кузовам гнить. И если и случаются проблемы, то сейчас это исключительно единичные случаи, а не поголовное гниение.

Дизайн и вовсе уже обогнал всех. Китайцы здесь впереди планеты всей и другим брендам стоит у них теперь уже брать идею, что в принципе и происходит. То есть заимствования идут уже в обратном направлении.

Ну и конечно же цена. Конечно китайцы стоят дорого. Опять же относительно тех цен, которые были актуальны ещё пару-тройку лет назад. Но выросло в цене сейчас всё, за что спасибо нужно сказать сами знаете кому. И всё же на фоне тех же корейских или японских ценников, модели из Поднебесной предлагают лучшее соотношение цена/качество и с этим спорить глупо.

Так что, аргументов в сторону недоверия китайским моделям сейчас нет.

Но если у Вас всё-таки существует неприязнь и стереотипы касательно китайских моделей, то давайте это обсудим в комментариях.

Опять же, призываю не просто писать, что китайские модели отстой и всё, а именно аргументировать свою точку зрению. Всё-таки истина рождается именно в споре, а не во вбросах всякой фигни, по типу Китай хлам и точка.

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!