Локация
Не экономьте, убирая этот критерий. Если ваш офис будет располагаться в шаговой доступности от метро / остановок общественного транспорта, то это значительно упростит жизнь и вашим сотрудникам, и вашим клиентам. Если вы работаете с физическими лицами, то логично выбирать офис в спальных районах и на первых этажах с отдельным входом. Если ваши клиенты юридические лица — смотрите офисы в крупных престижных бизнес-центрах.
Здание
Все хотят экономить, в том числе и на аренде помещений. Но, согласитесь, что если вы напрямую контактируете с клиентами, лучше выбрать здание не старше 10 лет современной архитектуры — это, как минимум, престижно. Если ваш бизнес связан с доставкой товаров, а офис представляет больше склад без демонстрационной зоны, то можно рассмотреть варианты в зданиях "советской" постройки.
Парковка
Если у вас клиентский бизнес, то парковка просто необходима.
Планировка
Сколько человек будут работать в офисе? Помните, что есть нормативы расчета офисного пространства "на одного сотрудника". Не забывайте о переговорной комнате и зоне отдыха для сотрудников, а также о санитарных зонах, оформлении крыльца, наличие пандусов. Если ваш офис расположен на первом этаже с отдельным входом — подумайте о нашем суровом российском климате — в таких помещениях должен присутствовать тамбур.
Доступ в здание
Идеальный вариант — это круглосуточный доступ. Однако, все зависит от вашего бизнеса и вашего времени работы.
Безопасность (пожарные и охранные сигнализации)
Уточните, есть ли пропускной режим, охрана, видеонаблюдение, можно ли ставить офис на сигнализацию. Установлена ли пожарная и охранная сигнализации в здании, в офисе (в идеале — проверить работу систем).
Инженерные решения
Количество розеток. Установлен ли кондиционер. Освещение офиса. Задавайте вопросы и проверяйте все до того, как арендуете помещение.
Дополнительные платежи
Входят ли в стоимость аренды коммунальные и эксплуатационные платежи, уточняйте механизм и даты оплаты.
Дополнительные услуги
Уточните, какие дополнительные услуги предоставляет собственник: юридический адрес, мебель, курьер, уборка помещений и так далее. Входят ли дополнительные услуги в стоимость аренды или за них необходимо будет доплачивать.
Юридический аспект
Не договаривайтесь об аренде помещений и дополнительных услугах "на словах". Заключайте договор и прописывайте в нем все нюансы.
На фотографии объект Бюро недвижимости №1
Сдается в долгосрочную аренду торгово-офисное помещение, общая площадь 99 м2 (г. Екатеринбург, ул. Библиотечная, д. 45).
1-ый этаж. Отдельный вход. Качественный ремонт. Окна на две стороны. Изолированные помещения:
- 2 помещения – выставочные залы;
- 1 помещение занимает оборудованный колл-центр;
- 1 помещение – кабинет руководителя;
- 2 санитарных узла;
- кухонная зона для персонала;
- просторный холл.
Оборудование и мебель может остаться новым арендаторам – обсуждается.
Рекомендуемое использование. Идеально под офис компании, магазин эксклюзивных товаров, пункт выдачи товаров, творческую студию для детей и взрослых, медицинский центр или лабораторию.
Просмотр в удобное для Вас время по согласованию.
Интересно? Звоните.
Анна Геннадьевна Юнышева +7 (952) 728 44 78 / yunysheva.a@bn-1.ru
Возможно вам будет интересно
Фактически в 2 раза сокращаются обязательные требования в строительстве
Как проверить застройщика: перечень полезных сайтов и сервисов
Как усиление контроля за наличными скажется на сделках с недвижимостью