Найти в Дзене

На что обратить внимание при выборе помещения в аренду

Оглавление

Локация

Не экономьте, убирая этот критерий. Если ваш офис будет располагаться в шаговой доступности от метро / остановок общественного транспорта, то это значительно упростит жизнь и вашим сотрудникам, и вашим клиентам. Если вы работаете с физическими лицами, то логично выбирать офис в спальных районах и на первых этажах с отдельным входом. Если ваши клиенты юридические лица — смотрите офисы в крупных престижных бизнес-центрах.

Сдается в долгосрочную аренду торгово-офисное помещение, общая площадь 99 м2 (г. Екатеринбург, ул. Библиотечная, д. 45).
Сдается в долгосрочную аренду торгово-офисное помещение, общая площадь 99 м2 (г. Екатеринбург, ул. Библиотечная, д. 45).

Здание

Все хотят экономить, в том числе и на аренде помещений. Но, согласитесь, что если вы напрямую контактируете с клиентами, лучше выбрать здание не старше 10 лет современной архитектуры — это, как минимум, престижно. Если ваш бизнес связан с доставкой товаров, а офис представляет больше склад без демонстрационной зоны, то можно рассмотреть варианты в зданиях "советской" постройки.

Парковка

Если у вас клиентский бизнес, то парковка просто необходима.

Планировка

Сколько человек будут работать в офисе? Помните, что есть нормативы расчета офисного пространства "на одного сотрудника". Не забывайте о переговорной комнате и зоне отдыха для сотрудников, а также о санитарных зонах, оформлении крыльца, наличие пандусов. Если ваш офис расположен на первом этаже с отдельным входом — подумайте о нашем суровом российском климате — в таких помещениях должен присутствовать тамбур.

Доступ в здание

Идеальный вариант — это круглосуточный доступ. Однако, все зависит от вашего бизнеса и вашего времени работы.

Безопасность (пожарные и охранные сигнализации)

Уточните, есть ли пропускной режим, охрана, видеонаблюдение, можно ли ставить офис на сигнализацию. Установлена ли пожарная и охранная сигнализации в здании, в офисе (в идеале — проверить работу систем).

Инженерные решения

Количество розеток. Установлен ли кондиционер. Освещение офиса. Задавайте вопросы и проверяйте все до того, как арендуете помещение.

Дополнительные платежи

Входят ли в стоимость аренды коммунальные и эксплуатационные платежи, уточняйте механизм и даты оплаты.

Дополнительные услуги

Уточните, какие дополнительные услуги предоставляет собственник: юридический адрес, мебель, курьер, уборка помещений и так далее. Входят ли дополнительные услуги в стоимость аренды или за них необходимо будет доплачивать.

Юридический аспект

Не договаривайтесь об аренде помещений и дополнительных услугах "на словах". Заключайте договор и прописывайте в нем все нюансы.

На фотографии объект Бюро недвижимости №1

Сдается в долгосрочную аренду торгово-офисное помещение, общая площадь 99 м2 (г. Екатеринбург, ул. Библиотечная, д. 45).

1-ый этаж. Отдельный вход. Качественный ремонт. Окна на две стороны. Изолированные помещения:

  • 2 помещения – выставочные залы;
  • 1 помещение занимает оборудованный колл-центр;
  • 1 помещение – кабинет руководителя;
  • 2 санитарных узла;
  • кухонная зона для персонала;
  • просторный холл.

Оборудование и мебель может остаться новым арендаторам – обсуждается.

Рекомендуемое использование. Идеально под офис компании, магазин эксклюзивных товаров, пункт выдачи товаров, творческую студию для детей и взрослых, медицинский центр или лабораторию.

Просмотр в удобное для Вас время по согласованию.

Интересно? Звоните.

Анна Геннадьевна Юнышева +7 (952) 728 44 78 / yunysheva.a@bn-1.ru

Возможно вам будет интересно

Фактически в 2 раза сокращаются обязательные требования в строительстве

Как проверить застройщика: перечень полезных сайтов и сервисов

Как усиление контроля за наличными скажется на сделках с недвижимостью