Статья о том, где показываются плюсы и минусы разных заказов в такси.
В последнее время читаю в комментариях, где идет спор что же лучше, короткие заказы и их количество, либо же небольшое количество длинных. Давайте разбираться.
Короткие заказы.
Короткие заказы быстро выполняются, да и подача до пассажира небольшая 1-4 км в среднем. Получается большая проходимость пассажиров, и не все они будут приятные. Да и к тому же, чаще всего в таком режиме, заказы приходят в совсем разные места, где пробки, что неудобно. Либо вообще не видно в некоторых сервисах, куда повезешь пассажира, что неудобно. Можно и за 300 рублей ехать целый час. Так же отметил бы еще чаевые, чем ниже чек, тем они меньше и будут. Про предварительные заказы короткие и вообще нечего говорить, они не выгодны. Для тех, кто любит работать в режиме драйв, и хочется колесить не останавливаясь, такой режим порадует. Обычно в таком режиме пылесоса работают наши гости из ближнего зарубежья.
Длинные заказы.
Длинный заказ хорош тем, что за одну поездку за час можно заработать 1500-2000 рублей, так как чаще всего это будет езда без светофоров, по каду или в область, если конечно нет ремонта аварий и пробок. Получается будет всего один пассажир, в отличии от предыдущего. С ним можно за поездку хорошо поговорить при желании. И количество чаевых увеличивается (их возможность), так как средний чек гораздо выше. Предварительные заказы тут становятся выгодными. Хоть и подача бывает и 30 км до клиента. Так же есть шанс, что когда едешь в область, можно поймать такой заказ в обратную сторону.
С другой стороны, если взять среднее число 2 км подача к короткому заказу и выполнить 10 заказов, то получится 20 км подача, что в принципе, будет то же самое, что подача к 1 заказу, который длинный. Лично мне больше по душе длинные заказы. От них не так сильно я устаю, как от коротких с их большим количеством. Да и при длинном заказе есть смысл делать клиента постоянным.
Жаль не во всех регионах есть адекватные сервисы такси, которые подойдут под описанные выше условия. Ну и сразу скажу, что длинные заказы, которые я описывал не имеют ничего общего с Ситимобилом, ведь там, самая неадекватная цена на длинные расстояния. Вот как-то так.