- Откуда у вас это кольцо? - спросил Серамонт, внимательно разглядывая его.
- Это вас не касается, - рассерженно ответила я, былое смущение тут же испарилось - Отдайте его мне.
- И не подумаю, - проговорил Серамонт.
Он резко сорвал шнурок с моей шеи так, что я даже этого не почувствовала. Затем он подошел к окну и стал внимательно рассматривать кольцо. Повертев его в руке, он вдруг сказал:
- К нему прикрепили послание.
- Какое послание? - взволнованно спросила я, все еще стоя у стены.
- Сейчас увидим, - проговорил Серамонт. Он зажал перстень в ладони на несколько секунд, а когда он снова показал кольцо, то оно все искрилось светом. Потом весь свет как из проектора направился на белую стену кабинета. Вскоре на импровизированном экране проявились женщины, которые отправили меня в этот магический мир.
- Извини Залия, что все так вышло, - проговорила та, что одела на меня кольцо. - Но у нас не было выхода. Ты сама должна передать перстень в руки Лицерана. Он ждет тебя. В этом перстне хранится вся наша сила, которая теперь принадлежит ему. Но для тебя мы сделали подарок. С помощью последних капель нашей магии мы стерли тебя из твоего мира. Чтобы твои близкие тебя не искали.
Я была ошарашена услышанным. Смотрела на изображение на стене и не могла в это поверить. Мне показали моих родителей и сестру. Они беззаботно улыбались. В доме вместо моей комнаты была библиотека. А на снимках, где мы были вместе, теперь они были без меня.
- Прощай Залия, - проговорила вновь появившаяся на экране девушка. - Когда-то ты для нас была как сестра и мы встали на твою сторону и поплатились за это. Нам пришлось ответить за свое предательство. Теперь все позади, и мы сможем жить дальше. Прощай.
С этими словами картинка на стене исчезла и перстень перестал светиться. Пребывая в шоке от такого послания, подошла к столу и села в кресло. Я продолжала смотреть на уже пустую стену, до сих пор не веря в услышанное.
- Значит вас зовут Залия, - проговорил Серамонт, присаживаясь напротив меня. Его вопрос вывел меня из ступора.
- Нет, меня зовут Зоя Спиритова, - еле смогла проговорить. Слова застревали в горле. Слезы готовы были вырваться наружу, но показывать их Лорду не хотелось.
- Я хочу побыть одна, - попросила я, стараясь не смотреть ему в глаза.
- Хорошо, - сказал Лорд, понимая почему его просят уйти - Если что-то понадобится, зовите.
Когда за ним закрылись двери, слезы градом полились из моих глаз. Мне не хотелось верить, что это все происходит со мной. Теперь меня не существует там, куда я так стремилась вернуться. Что теперь меня ждет? Смогу ли я найти здесь свое место? Огромная куча вопросов вертелась у меня в голове, не давая покоя. А слезы все не переставали литься. Я несколько раз пыталась взять себя в руки, но это не получалось. Я потеряла счет времени. Даже не знала сколько часов прошло с момента, когда вышел из кабинета Лорд. Но вскоре слез не осталось. Они высохли, оставив после себя красные глаза.
Когда я уже более или менее была в порядке в дверь постучали.
- Войдите, - ответила я на стук.
В кабинет вошел Огри.
- Лорд, попросил меня показать вам вашу комнату и подать вам ужин, - сказал он.
- Хорошо, - проговорила я.
Мы прошли длинный коридор, который украшали живописные картины. Поднялись по лестнице и прошли еще один коридор в конце, которого и была моя комната. Огри открыл дверь, приглашая войти. Комната оказалась очень уютной и просторной. Большая двуспальная кровать, кресло, диван, стол, шкаф, тяжелые шторы на окнах - все выглядело красивым и дорогим. В ванной комнате стояла большая ванна, в которую так и хотелось залезть и понежиться в теплой воде. На столе стоял вкусный ужин, и я наконец поняла, что давно уже не ела.
- Лорда сейчас нет дома, и он просил, чтобы вы ужинали без него, - сказал Огри. - Если что-то захотите, можете позвать меня.
- Хорошо, - ответила я.
Когда за Огри закрылась дверь я направилась к столу, намереваясь все съесть, тем более что как попала в этот мир ни разу еще не успела поесть местную пищу. Не смотря на все переживания у меня не пропал аппетит, и я практически все съела.
Оставшись довольной ужином, я решила принять ванну. В поисках полотенца, распахнула огромный шкаф. На вешалках висели очень красивые и видимо дорогие платья. Внизу стояли различные туфли, в маленьких ящичках лежали шляпки, перчатки и другие женские вещицы. Открыв другую дверь, я обнаружила махровый халат небесного цвета. Взяв его, я пошла в ванную комнату и плотно закрыла за собой дверь. Проведя в теплой воде довольно долгое время, решила все-таки вылезти.
Я обернулась в халат и расчесала мокрые волосы. Посмотрев на себя в зеркало, заметила, что глаза у меня до сих пор слегка красные от слез, а синяки на шее стали намного ярче, когда вся пудра ушла с водой. Я нахмурилась, проведя рукой по шее.
- Угораздило меня познакомиться с этой Самилой, - проговорила я вслух, выходя из ванны.
- Значит синяки на вашей шее оставила Самила, - сказал Серамонт, сидящий на диване в моей комнате. Он не стесняясь разглядывал меня, в данный момент стоящую перед ним в одном банном халате.
От неожиданности, увидев Лорда в комнате, я вздрогнула.
- Что вы тут делаете? - спросила я и машинально проверила, хорошо ли завязан халат. - Это вообще-то моя комната.
- Хочу напомнить, что это мой дом, - сказал, улыбаясь лорд Велизгор. Явно это ситуация его забавляла. - И я нахожусь там, где хочу.
- Вы вообще слышали о такой вещи, как личное пространство, - рассерженно продолжала я. - Так вот эта комната - мое личное пространство, и видеть вас здесь я не желаю.
- Хватит возмущаться, - сказал Серамонт и хлопнул ладонью на свободное место дивана. - Присаживайтесь здесь.
- Я постою, - ответила я отказом. Мне не очень хотелось сидеть так близко от Лорда.
- Делайте, так как я сказал или же я подчиню вас, также, как и на балу, - угрожающе добавил лорд.
Услышав угрозу, в этот раз я решила быть более благоразумной и села рядом с Серамонтом, старательно прикрыв халатом свои ноги.
- Уже лучше, - довольно проговорил Серамонт. Он стал открывать баночку с мазью, которая стояла на столе вместо ужина, который убрали, видимо, когда я была в ванной.
- Поднимите голову, я хочу обработать ваши синяки, - попросил мужчина, набрав рукой необходимое количество мази.
Пару секунд колебавшись, я все же запрокинула голову. Серамонт стал наносить мазь на шею. От его прикосновения по телу снова бегали мурашки.
Продолжение следует...