Финансирование судебных разбирательств третьими лицами становится мейнстримом. Эндрю Столс, вице-президент Longford Capital, и Джонатан Паренте, партнер по судебным спорам в Alston & Bird, дают рекомендации бизнесу, как получить деньги на судебный спор.
По мере того как судебное финансирование становится все более распространенным, его смысл становится понятным и знакомым всем: судебный инвестор разделяет риски истца, предоставляя финансовую помощь в обмен на долю потенциального возмещения.
Преимущества для истца и юристов очевидны: финансирование позволяет истцам нанять лучших юристов и не разориться, у юристов появляется гарантированный доход за работу по делу. Но практическое руководство о том, как получить финансирование, все еще трудно найти. Этот процесс может быть не самым понятным для новичков.
Ниже приведены советы для тех, кто заинтересован в финансировании коммерческих судебных разбирательств, включая истцов, их юристов и внешних консультантов.
Финансирование судебных споров: основы
Финансирование со стороны истца в коммерческих спорах выдается на безрегрессной основе. Это означает, что инвестор получает свой процент только в случае выигрыша в суде.
Есть две распространенные модели финансирования судебного спора:
Традиционная модель. Судебный инвестор или фонд судебных инвестиций оплачивает все судебные расходы и часть гонораров адвокатов в обмен на долю возмещения. Эта модель может быть введена на любом этапе дела с использованием компенсационных выплат, то есть судебный инвестор может взять на себя и расходы, уже понесенные заявителем.
Модель монетизации. Судебный инвестор производит один или несколько единовременных платежей заявителю в ожидании будущего возмещения.
Прежде чем тратить деньги на суды, узнайте реальные шансы на успех и цену вопроса на PLATFORMA
Первое: соглашение о неразглашении и конфиденциальности
Прежде чем инвестировать, судебные инвесторы или фонды должны оценить перспективы дела. Важно получить от инвестора письменное соглашение о неразглашении и конфиденциальности. Это наилучшая практика, которая снижает вероятность того, что информация, которой вы поделились с инвестором, будет раскрыта.
Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»