Найти тему
Мэнкейв Давыдова

Навигация для мотоцикла теперь у меня есть. Хвастаюсь.

Вот такая вот коробочка приехала из Соединённого Королевства.

С оператором сотовой связи "Билайн" этот стартап никак не связан.
С оператором сотовой связи "Билайн" этот стартап никак не связан.

А внутри вот такая вот маленькая шайбочка с небольшим экранчиком. В крепление на руль просто "вщёлкивается" с поворотом. Так что можно быстро снять и пихнуть в карман, когда паркуешься.

-2

Посмотрел обзоры и подумал, что прям ХАЧУ.
Потому что телефон или любая другая специальная мотонавигация дают очень много визуальной информации, которая просто напросто отвлекает от дороги, а на мотоцикле это чревато неприятными последствиями. Да и чисто с точки зрения визуальной на моём классическом нейкеде смотрелось бы неуместно.
А тут минимализм - чёрный кружочек, стрелочка, несколько точечек и пару циферок.
Гаджет привязывается к смартфону, и является по сути только дисплеем (есть несколько кнопочек чисто чтобы переключать отображаемую информацию). В роли "мозга", работает приложение, в котором, собственно, и прокладывается навигация. Использует оно, насколько я понял, Google-карты, но движок навигации собственный, а не какой-нибудь классный типа Waze. Поэтому маршрут прокладывается без учёта пробок и дорожной ситуации (хотя на мотоцикле это и не так важно), но с поиском самим по себе всё в порядке.

-3

Из-за минималистичного подхода к тому, что выводится на экранчик "навигатора", привыкаешь к этому не мгновенно, но через пару поездок интерфейс становится понятным и родным.
Стрелочка указывает основное направление, в котором надо двигаться в данный момент. Точечка отмечает, куда будет ближайший поворот. Циферки - расстояние до этого поворота. Если он какой-то непростой (круговое движение, изменение полосы итд.), то это отображается в центре.
Вот я проехался из одного замечательного места (дилерский центр Royal Enfield) в другое (улица Alberta, "тихий центр" Риги) и снял видео. Тут В общем-то становится понятно, как оно работает (сорян, большую часть дороги свет в камеру, поэтому экранчик плохо видно, но в начале и в конце всё хорошо).

Для видео наклонил больше в камеру, конечно. Удобнее, когда экран горизонтальнее расположен.
Режим "компаса" кстати у него тоже есть (это когда он просто всё время показывает стрелочкой в сторону финальной цели поездки). Но не пробовал ещё. Да и не думаю, что в городе это хороший вариант.

Стоит штуковина 160 фунтов. Есть несколько вариантов (типа более пафосного, с металлическим корпусом), но вот этот пластмассовый кажется самым адекватнным. Он легче, поэтому и крепить можно не так намертво.

Понятно по видео, как работает навигация?
Норм минимализм? Симпатишна?