Найти в Дзене
Зато не в кредит

Estina – просторный седан за 250 тысяч в «полном фарше» для тех, у кого нет предрассудков

Как человек, который вынужден по службе созерцать всякие старые вёдра, могу сказать, что сейчас за 250 тысяч наших деревянных рублей особо ничего не купишь. Это раньше такого бюджета хватало на Lancer X, второй Ford Focus и т. д.

Сейчас Ладу Калину первого поколения за такие деньги продают. Вот только захотите ли вы её за сколько брать? Так что же делать, если большей суммы нет, а на замученной Приоре ездить не хочется?

Мой ответ — аккуратно искать сохранившийся Китай.

Сейчас многие начнут плеваться, но давайте смотреть правде в глаза. Если вы пересаживаетесь с Тойоты или Фольксвагена на Chery или Geely, то будете неприятно удивлены.

Да, пластик у китайцев более хлипкий, оригинальные запчасти порой служат меньше, чем аналоги, кузов быстро ржавеет в местах сколов.

-2

Но согласитесь, что абсолютно тоже самое можно сказать про классику Жигулей, ту же самую Приору или «Самару». У меня директор на прошлой работе всё время вспоминал, что когда у него была «шестёрка», то он возил с собой целый багажник запчастей, потому что не знал, когда и что сломается.

А происходило это часто и внезапно.

Так вот, если человек хочет пересесть с Жигулей и старенькой Лады на что-то посвежее и интереснее, то ему точно понравится Китай.

-3

Давайте для примера возьмём седан Chery Fora, который выпускался с 2006 по 2010 год. Кстати, у нас его ещё отдельно собирали под брендом Vortex Estina. Если что, этот один и тот же автомобиль.

Так чем же «Фора» или «Эстина» лучше той же Калины и Приоры за те же деньги?

Прежде всего, комплектацией. В ней есть всё, что можно было засунуть в автомобиль на конец 2000-х годов. Начиная от аудиосистемы с приёмником CD-дисков и заканчивая электрическим приводом водительского сиденья! Климат-контроль, центральный замок, электрические регулировки зеркал — всё это здесь есть.

-4

Второй момент — просторный салон. У Лады в этом бюджете попросту нет аналогов, ведь Fora – это полноценный C-класс. То есть, перед нами Ford Focus китайского разлива. По габаритам примерно одно и тоже.

Сзади спокойно могут усесться трое. А если пассажиров будет только двое, то к их услугам подлокотник с подстаканниками.

В-третьих, китайский седан современнее и лучше технически оснащён. У него дисковые тормоза, машина укомплектована системами ABS и EBD.

-5

В остальном, тот же самый АвтоВАЗ. Детали так же стоят копейки. Например, помпа обойдётся в 1000 рублей. Обслуживать седан можно самостоятельно, потому что устройством он уходит в японцев середины 90-х годов.

Если автомобилист с руками, то ему всё будет понятно.

Да, кузов быстро ржавеет в местах сколов и царапин. Но разве у Приоры или ВАЗ-2114 не так? Если уж говорить про «Самару-2», то она за одну зиму можно покрыться рыжиками. Плавали, знаем.

Конечно, вы можете со мной не согласиться. Но по-моему, если искать именно альтернативу АвтоВАЗу, а не сравнивать с японцами и немцами, то некоторые китайские модели очень даже неплохи.

Советую посмотреть:

GW Safe – замена «Патриоту» 300 тысяч. С рамой, багажником на 930 л и базой Тойоты

Что стало с заводом СеАЗ, где 13 лет выпускали «Оку»?

Leaf – японка по цене Гранты, которой нужно на топливо всего 320 рублей в месяц

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!