Главная проблема любого молодого бизнеса — о нем никто ничего не знает. На то, чтобы получить доверие, нужно время и правильное продвижение. А пока приходится довольствоваться пустыми рейтингами и вопросами в глазах клиентов. 10 простых шагов, которые помогут вам быстро построить репутацию в интернете с нуля.
- используйте профильные порталы и нишевые СМИ, чтобы опубликовать краткие упоминания продукта к медиапространстве
- подсматривайте за поведением аудитории в соцсетях конкурента
- выстраивайте политику коммуникации так, чтобы ожидания соответствовали предложению. Не обещайте лишнего
- зарегистрируйте карточки новой компании на крупных отзовиках: Zoon.ru, Irecommend.ru, Otzovik.com
- собирайте агентов влияния, которые оставят о вас первые отзывы
- начните общаться — со всеми заинтересованными клиентами
- используйте креатив в соцсетях, чтобы вас заметили
- выводите в топ выдачи соцсети бренда и положительные сайты
- получайте первые рейтинги на всех значимых ресурсах
- действуйте на опережение, чтобы конкуренты не успели распространить о вас неприятные слухи.
Отсутствие информации всегда вызывает вопросы. Клиенты боятся фирм-однодневок, и недостаток данных компенсируют подозрениями. Правильно заявляйте о себе и подружитесь с профессиональными ORM-специалистами. Markway подскажет, где их найти.