Найти в Дзене
Что попало в интернет, останется там навсегда. Что такое эффект Барбры Стрейзанд
Пуфик для кота, держалка для кружки, чехол для пододеяльника и попытка скрыть скандал – угадайте, какая вещь из списка самая бесполезная. В этой статье обсудим эффект Барбры Стрейзанд и объясним, почему непрофессиональное удаление компромата может только усугубить ситуацию. В чём суть Эффект Барбры Стрейзанд появился в словаре англоязычного сленга в 2005 году. Означает он следующее: когда вы пытаетесь стереть из инфопространства всё, что вас компрометирует, вы привлекаете к этому еще большее внимание...
373 читали · 3 года назад
Как вести аккаунт в Инстаграм на 100 из 10
Для тех, кто не в курсе, – в 2021 году число пользователей Инстаграм в России превысило отметку в 61 миллион. Социальные сети – эффективный инструмент, чтобы привлечь клиентов и управлять собственной репутацией без регистрации и смс. В этой статье мы расскажем, как новичку начать вести Инстаграм. Сохраняйте статью, чтобы прописные истины SMM-маркетинга всегда были у вас под рукой. Шаг 1: анализировать. Перед созданием профиля подумайте: а) Какая ваша цель. Например, вы заводите страницу в соцсетях, чтобы увеличить продажи, или открыть курс...
3 года назад
Полезно ли ругаться матом на работе
Представим ситуацию: вы бежите после перерыва со стаканом кофе в руках. Понимаете, что работать, как минимум, до вечера. Подходите к столу, и в этот момент кофе предательски падает у вас из рук, выливаясь прямо на компьютер. “Ой, как неловко вышло!” – скажете вы? Эта статья – утешение для тех, кто стесняется выражаться в отделе, и стыдливо краснеет, когда произносит бранное слово вслух. Отправьте её своему начальнику, если он считает, что нецензурная лексика на работе (если вы не учитель, конечно) недопустима...
3 года назад
Покупай сейчас или никогда. Как нами манипулируют продавцы
Все знают, что нами манипулируют, но мало кто в силах этому сопротивляться. Иначе мы бы не покупали 10 упаковок ненужных мелочей по цене девяти и не кликали по ссылкам на сомнительную рекламу, где нам обещают закрытый доступ к познанию Вселенной. Манипуляция – попытка добиться от человека выгоды, вызывая различные чувства. Например, вины или обязательства. Чтобы защитить себя от манипуляторов, достаточно развить в себе два навыка: распознавать манипуляции и блокировать их. Какими приёмами пользуются ушлые продажники, изучившие все книги об агрессивном маркетинге: 1...
3 года назад
Заказать чайник онлайн. Как попасть в топ поисковой выдачи на маркетплейсах
Книги, краска для волос, продукты, пылесос, картины по номерам и даже переводные татуировки. Всё это можно заказать с доставкой на дом за три минуты и не думать ни о чем. В этой статье обсудим, как продвигаться на маркетплейсах, если вы новичок. Допустим, вы давно увлекаетесь варкой мыла ручной работы и решили, что пора монетизировать хобби, вместо того, чтобы дарить собственный продукт родственникам. С чего начать: 1. Изучить особенности площадок. Подробнее об этом мы напишем совсем скоро, но пока что дадим вам ключевую деталь: отзывы решают всё...
3 года назад
Гори, но не сгорай. Как распознать эмоциональное выгорание и что делать
Если вы читаете статью, значит, скорее всего, у вас апатия. Как понять, что вы сгорели на работе и как вернуться в рабочий ритм без похода к психотерапевту? Загибайте пальцы, если вы: Всё вышеперечисленное – красные флажки, по которым можно определить эмоциональное выгорание, связанное с работой. Оценить его поможет простой тест, который разработал доктор психологических наук Виктор Бойко. Что такое выгорание, и чем оно опасно ВОЗ дает такое определение – синдром, возникающий в результате хронического стресса на рабочем месте, который нельзя преодолеть...
3 года назад
Добиться конфликта и получить выгоду. Как распознать клиентов-вымогателей
Добро пожаловать на тёмную сторону, где мы рассказываем о вещах, которые могут угрожать вашему бизнесу. На повестке дня – клиентский терроризм. Объясняем, что это такое, как работает и что нужно сделать, чтобы противостоять этому злу. В этой статье речь пойдет о клиентах, которые: Клиентский терроризм – недобросовестное поведение клиента, чтобы получить выгоду (деньгами или скидками). Когда клиенты поняли, что они слишком правы 1992 год. Стелла Либек, пожилая женщина из США, заказала в Макдональдс кофе, который затем случайно пролила на себя...
154 читали · 3 года назад
Умные отзывы. Компьютер заменил нас там, где никто не ждал
Хороший товар, надо брать. А вы удивитесь отзывам, которые написала нейросеть? Поздно: искусственный интеллект это успешно делает уже полгода. Специалисты Markway разбирают, как работают нейроотзывы и почему они не всегда полезны. Тетя Маша выбирает современный смартфон. Отмахиваясь от советов, заходит на «Яндекс.Маркет» и присматривает модель «цена-качество». Заходит почитать обзоры, а там их…. 1770 штук. В среднем, чтобы прочитать их все, уйдет более 14 часов. За это же время можно доехать до Казани...
3 года назад
7 PR провалов – 2021
Бренды промахивались, обижали клиентов и ругались с сотрудниками. Разбираем самые крупные ошибки года. 7 место: IKEA и леса Сибири В июле в крупнейших СМИ вышла публикация о том, что шведский производитель IKEA получает древесину из Сибири. Но не все так просто: сырье вывозили незаконно, а вырубка проходила под видом так называемого «санитарного» ухода. Сибирский лес похудел на 15 тысяч гектаров — по размеру это более 20 тысяч футбольных полей. На фоне тренда на экологическую повестку скандал стал ударом для бренда...
3 года назад
Что такое ORM: почему репутация работает лучше рекламы
Чем дальше в лес, тем шире термины. Мы же разберем ORM так, что его поймут даже те, кто далек от маркетинга. Online Reputation Management — это управление репутацией в интернете. Проще говоря, все, что о бизнесе пишут в сети. Сюда относятся отзывы на геосервисах, комментарии в Twitter, обзоры в YouTube, звездочки в рейтингах и еще пара десятков факторов. Упоминаний в сети тысячи, покупатель может прочитать любое из них. Нужно сделать так, чтобы клиент позитив видел, а негатив нет. Главное отличие...
3 года назад
«Шарик, ты балбес»! 5 примеров рекламы на ошибках конкурентов
Когда бюджетов нет, а потягаться с конкурентами хочется, ситуативный маркетинг вам в помощь. Расскажем, кому в этом году удалось выйти победителями из чужих провалов. Samsung: троллинг на салфетках В 2021 году на традиционной презентации Apple мемы вдруг стали реальностью: компания выпустила специальные салфетки для дисплея. Правда, их стоимость сравнима с билетом из Москвы до Санкт-Петербурга, — около 2000 рублей. Samsung не мог не отреагировать. В Германии бренд заявил, что пользователи Galaxy могут получить полировальную тряпочку совершенно бесплатно...
3 года назад
Как правильно ответить на негатив
«Ну началось!» — первая мысль, которая возникает в ответ на первый негативный отзыв. Но не торопитесь раскапывать топор войны. Клиента можно вернуть, если знать несколько правил ответа. Начнем с плохого примера и возьмем компанию, которая не умеет отвечать на претензии. Например, магазин цветов с весьма специфичным чувством прекрасного. Спойлер: среднестатистический негативный отзыв из-за агрессии компании успел собрать 14 комментариев, а к словесной драке присоединились другие клиенты. Какие ошибки сделаны? Давайте подумаем: Подобная реакция грозит серьезными проблемами с репутацией...
3 года назад