Найти в Дзене

Джефф Безос-как он построил самый большой маркетплейс

Говорят, если подписаться, можно через короткий промежуток времени увеличить выручку в 2-3 раза. Стоит попробовать!)
Говорят, если подписаться, можно через короткий промежуток времени увеличить выручку в 2-3 раза. Стоит попробовать!)

В 1994-ом году Безос узнал, что сеть смогла вырасти на 2300 процентов за год. И эта цифра буквально потрясла его. Безос принял решение, что нужно воспользоваться такой популярностью сети и составил перечень 20-ти возможных товаров для продажи онлайн. Он посчитал, что так называемые электронные книги станут лучшим вариантом. Он уже тогда понимал, что интернет станет настоящей революцией. Он назвал свою компанию Amazon. Он вложил в развитие компании 300 000 долларов. Безос хотел расширить со временем ассортимент компании. Через 3 года после существования Amazon сделал компанию публичной. И сделал первое публичное предложение – акции.

Говорят, если подписаться, можно через короткий промежуток времени увеличить выручку в 2-3 раза. Стоит попробовать!)
Говорят, если подписаться, можно через короткий промежуток времени увеличить выручку в 2-3 раза. Стоит попробовать!)

Через пару лет рыночная акция Amazon оказалась большей, нежели суммарная стоимость двух самых крупных и конкурирующих компаний. Родители Безоса, которые являлись владельцами 6% компании Amazon через 10 лет, превратились, благодаря правильно выстроенной работе компании, в миллиардеров.

Но, однажды, компания Amazon потерпела немного неприятных моментов в бизнесе, но смогла устоять. В 1998-ом году Безос диверсифицировал компанию и стал продавать музыку и видео. К концу года добавил к продаже потребительские товары. Он для этого использовал 54 000 000 долларов.

В 2002-ом году, Безос запустил в Amazon веб-сервис, иными словами, сетевую службу, где происходил сбор данных о прогнозе погоды и интернет трафика. Но, в конце 2002-го года, компания немного ушла в минус из-за больших расходов. Безос вынужден был занять 2 миллиарда долларов у различных банков, чтобы выйти снова на должный уровень. Безос решил закрыть несколько распределительных центров и уволил 14 000 человек. Это была вынужденная мера, чтобы реабилитировать компанию.

Уже в 2003-ем году, компания преодолела нестабильность в финансовом плане и принесла доход в 400 000 000 долларов. Стратегия Безоса включала реинвестирование всего капитала Amazon в само предприятие, и это помогло компании стать востребованной. Она сейчас оценивается в триллион долларов. Таким образом, он смог создать самый большой во всём мире Маркетплейс и имеет сегодня целое состояние.

Хотя, в детстве был очень трудным ребенком, и родители намучались буквально с ним, зато теперь, он обеспечил себе хорошую жизнь, родителям и жене. Так что, обычная логика и его требовательность к сотрудникам его компании, привела к такому положительному результату.

Говорят, если подписаться, можно через короткий промежуток времени увеличить выручку в 2-3 раза. Стоит попробовать!)
Говорят, если подписаться, можно через короткий промежуток времени увеличить выручку в 2-3 раза. Стоит попробовать!)