Вот, наткнулся тут на милейшую новость - драка на борту Boeing 737. Но мало, мало подробностей! Давайте представим все в красках?
Никифор Апанасович Вбубен однажды утром проснулся с навязчивой идеей покушать настоящего кавказского шашлыка. А где его можно отведать? Разумеется на Кавказе, а именно в Грузии. Не привыкший откладывать дело в долгий ящик, к тому же человек обеспеченный, Никифор тут же обзвонил три десятка своих друзей с предложением слетать в Тбилиси на денек. Друзья у него были столь же решительны, поэтому половина из них с радостью согласились. Немедленно они собрались в ресторанчике в центре Минска с тем, чтобы обсудить все поподробнее. Разумеется, в ресторанчике пили они далеко не чай и допились до того, что тут же закупили билеты на всю компанию на ближайший рейс Bulbajet! И на четырех такси выдвинулись в сторону аэропорта.
В другом же ресторанчике, напротив, сидела компания настоящих кавказцев. Но их повод для сбора был менее приятным… Перед накрытым столом стоял гражданин Арчил Ревазович Вломидзе и толкал речь (разумеется, по-грузински):
- И тогда этот негодяй Мгелико, этот сын обезьяны, этот подлый готферани, мерзкий бемураз развернулся и ушел! А моя мама (дэдико!) осталась стоять посреди рынка и слезы текли по ее морщинистой щеке! Что, что – я спрашиваю – должны мы сделать с этим шакалом?
- Зачем спрашиваешь? – ответил самый старший из сидевших за столом - Билеты брать будем, в Тбилисо лететь будем, разговаривать с ним будем!
Вот таким образом и эта компания оказалась на борту все того же Боинга 737 авиакомпании Bulbajet.
До аэропорта обе компании добрались без приключений. И так же, без приключений, прошли все формальности и взошли на борт. Судьба на регистрации распорядилась так, что белорусская компания получила места по правому борту, а грузинская – по левому…
Беда пришла откуда не ждали и началось все с очереди в туалет. Гражданин Вломидзе честно отстоял ее и уже собрался протянуть руку к двери, как между ним и дверью возник гражданин Вбубен.
-Я занимал! – сказал он.
-Что ты говоришь, уважаемый? – попытался решить дело миром Вломидзе, - Я давно здесь стою, а тебя совсем не видел.
-Твои проблемы – ответил Вбубен – а я занимал!
-Ты кто такой? – начал кипятится Арчил.
-Вбубен! – ответил Никифор, обладавший определенной известностью в определенных кругах города Минска. И неоправданно рассчитывавший на то, что его известность распространяется на определенные круги во всех столицах бывших советских республик. Но Вломидзе понял его по-своему.
-В бубен? Да ннна! – и гражданин Вбубен получил в бубен. Но наслаждаться победой ему пришлось недолго – кто-то тронул его за плечо и обернувшийся Вломидзе словил прямой удар в челюсть от краснолицего гражданина. Может быть на этом бы все и кончилось, ведь оба соперника мирно лежали рядом, но все дело испортил какой-то плюгавенький мужичонка закричавший:
-Аааа, левый борт лупит правого! – и тут же получивший по голове от очередного грузина.
Мужичок также прилег отдохнуть в проходе, но драку уже было не остановить…
-Стоп! Брэйк! Команды не было! Ямэ! – закричала бортпроводница, пытаясь удержать самого здорового и усатого грузина.
-Не мешай, красавица! Не мешай – тут мужчины разговаривают! – и грузин нежно усадил ее в ближайшее свободное кресло. Бортпроводница обалдело смотрела на непонятно как появившиеся в ее руках визитку с золотыми буквами «Мамука Шалвович Мирилашвили – генеральный директор фирмы-поставщика вин «Минассали» и алую розу.
Тем временем весть об охватившей салон драке дошла и до кабины пилотов…
-Эх, - сказал седовласый Командир, одевая форменную фуражку – жаль размяться нельзя, так хоть пойду поболею!
И уверенным шагом двинулся в салон. Там он занял отличное место, облокотившись о кресло в котором сидела бортпроводница с визиткой и начал подбадривать дерущихся.
-Эххх, руки чешутся! – переживал он – Вот я бы вас всех!
Наконец, на него обратил внимание один из представителей правого борта и, увернувшись от удара, он не ударил в ответ, а показал на командира своему противнику. Тот тоже присмирел и показал на командира своему собрату по левому борту. Драка постепенно стихла, бойцы поправляли одежду и смотрели на седого Капитана.
-Что, угомонились? – спросил он, - Кто хоть победил-то?
-Ничья! – ответила бортпроводница с визиткой и покраснела – Счет 67-67. Я считала. А вон тот и вот этот дисквалифицированы. Но они с разных бортов.
-Хорошо! - сказал командир – Ничья это хорошо. Продолжить не хотите? Могу подсесть в Ростове. За ваш, правда, счет. Там вам будут рады… Ринг предоставят. А?
-Не стоит, командир! – ответил ему очнувшийся гражданин Вломидзе, - Летим в Тбилиси!
-Да, не стоит, – поддержал его также очнувшийся Вбубен, - честное слово, мы больше не будем!
И они действительно сдержали слово и до самой посадки вели себя тихо, зализывая раны. Удивились они уже в аэропорту имени Шота Руставели, когда вместо привычных перонных автобусов им подогнали автобусы с синими полосами по бортам. И повезли их эти автобусы совсем не в терминал.