Какие есть реальные перспективы в сфере малотоннажных перевозок и как новичку зайти на рынок и не “прогореть”, объяснили на портале ATI.SU.
2020 год был тяжелым для перевозчиков. Большинство компаний на рынке грузоперевозок перенаправили свою деятельность на FTL-перевозки. Особенно выгодным оказалось направление - доставка грузов до конечного потребителя.
Как зарабатывать на перевозка теперь
Когда весной 2020 года закрылись многие магазины, резкий спрос пришелся на онлайн-покупки. Именно поэтому многим грузоперевозочных компаниям пришлось перепрофилироваться в направлении - доставка до конечного потребителя.
Данное направление оказалось выгодным не только для тех, кто в перевозках уже давно, но и для тех, кто только открывает свой бизнес.
После поездок на “Газели” оцениваешь реальность бизнеса
Виталий М. рассказал о результатах своей работы на малотоннажной технике, приобретенной в лизинг.
Мужчина решил расширить автопарк и вместо того, чтобы взять три машины за наличные, приобрел “Газели” в лизинг сроком на три года и 20%-ным авансом. Он отметил, что бизнес FTL-перевозок не требует крупных вложений, поэтому зайти на этот рынок можно с минимальным бюджетом. Главное, сотрудничать с крупными фирмами, у которых всегда есть заказы. На данный момент у Виталия работают два водителя, за третьего работает сам. Благодаря выгодным вложениям он уверен, что машины “отобьются” примерно за два года.
Выкупить технику, приобретенную в лизинг, можно уже через 1,5-2 года. Это действительно выгодное направление в сфере грузоперевозок, так как экстраприбыль можно использовать для расширения автопарка. Стабильное сотрудничество с крупными фирмами позволяет за 2 года приобретать до 10 машин.
Финансовый расчет
- “Газель” стоит примерно 1,5 миллиона рублей, при этом авансовый платеж составит от 150 тысяч;
- Средний доход в месяц - 180-220 тысяч рублей;
- Перевозчик вносит обязательный платеж за лизинг - 55-60 тысяч (включены транспортный налог и страховка);
- На топливо - 20-25 тысяч, оплата труда водителю - 60-70 тысяч.
То есть от одной машины чистая прибыль остается от 40 тысяч рублей. Если в автопарке стабильно работают 3-5 машин, то ежемесячно перевозчик зарабатывает 120-200 тысяч рублей. К тому же после истечения срока лизинга перевозчик становится владельцем автомобиля.
Рынок FTL-перевозок стремительно развивается. Войти в бизнес можно и с одним авто. За кризисный 2020 год рынок грузоперевозок вырос на 9%, согласно данным биржи ATI.SU. Так что начать зарабатывать при минимальных вложениях - это реально.
Почему в скором времени дальнобойщикам придется переучиваться для работы на новом виде транспорта, читайте подробнее в нашем материале.
Хотите стать героем журнала для автомобилистов "ТОПС"? Расскажите о себе здесь.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков
✅Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅Подписывайтесь на Telegram-канал