СЕКРЕТ УСПЕХА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
Если вы похожи на большинство людей, вовлеченных в набирающий популярность сетевой маркетинг или MLM, то вы, вероятно, испытываете какое-то разочарование или вот-вот бросите. Но хорошая новость в том, что это нормально. Вы не поверите, но все, от ведущего продюсера вашей компании до кого-то низшего уровня, испытали это. Так что вы не одиноки. Может быть, вы ходили на тренинги снова и снова, читали отраслевые книги, слушали компакт-диски по личному развитию, и безрезультатно, вообще не добивались никакого прогресса. Что ж, это здорово и очень важно для вашего успеха, но есть некоторые ингредиенты, которые, скорее всего, никогда не упоминаются и не доводятся до вашего сведения перед тем, как начать. Прежде чем я продолжу делиться своими 4 лучшими рецептами,
Сетевой маркетинг - это не продажи (как основа), убеждение или умолять людей о бизнесе, или управление людьми, программа быстрого обогащения, бизнес, которым можно заниматься с минимальными затратами времени, бизнес, в котором можно добиться успеха, просто сидя. сидеть дома, звонить по телефону или выходить в Интернет, а не на работе с обязательным менталитетом.
Сетевой маркетинг - это: бизнес с людьми, заработок во время обучения, позиционирование себя как лидера для привлечения и создания других лидеров, курс личного развития с планом компенсации, стремление учиться, фильтрующий бизнес, бизнес, требующий времени и усилий. который пропорционален вашему прогрессу, бизнес, который требует от вас ДУМАТЬ и ДЕЙСТВОВАТЬ как деловой человек со своими обязанностями, бизнес, требующий ответственности, управления временем, а также высокого уровня самомотивации и приверженности. Теперь, с этим упоминанием, вот ПЯТЬ невероятных ингредиентов для вашего успеха MLM, которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
Прежде всего, прежде чем вы продолжите делать что-либо еще, вы должны понять «почему». Каково ваше «почему»? По сути, это ваша причина ведения бизнеса, ваше видение или ваша общая цель (цели). Без ворот это все равно, что баскетболисты бегают по площадке, которым вообще некуда бить. Если нет голов, значит, ты не можешь забить, а главное, ты не можешь выиграть. Так что запишите 3 из них, будь то выход на пенсию семьи, оплата счетов, проведение больше времени со своими детьми или путешествие по миру. Запишите их и поместите на видном месте, где вы будете чаще всего, например, козырек автомобиля, холодильник, приклеенный клейкой лентой к зеркалу в ванной и т. Д. Это будет вашим памятным напоминанием! Вы должны быть убеждены в своем видении !! Итак, как только у вас есть «почему» вниз вы должны иметь «когда», что означает временные рамки. Ваше видение должно соответствовать реалистичной временной шкале, которую вы устанавливаете для себя, и уровню работы, которой вы привержены. Заработать миллион долларов за 5 месяцев в бизнесе практически невозможно и, вероятно, нереально, поэтому придумайте что-то, что соответствует вашим обязательствам.
Во-вторых, знайте свой бизнес от и до, потому что мудрость дает уверенность. Не вдавайтесь в технические детали, потому что вы не технический специалист или продавец. Знайте наизусть по крайней мере 20 основных вопросов вашего бизнеса, а также план компенсации и то, как составить эффективный план презентации. Хорошее сокращение - ABC («Преимущества, выгода, компенсация»). Никогда не лгите и не преувеличивайте свой бизнес! Меньше всего вы хотите потерять потенциального клиента, не зная основной информации, или из-за того, что они узнают, что вы им солгали, а также из-за ложных ожиданий. Потенциальный клиент никогда не захочет заниматься бизнесом, если вы не уверены в своем бизнесе. Один из самых важных вопросов здесь - рассмотреть, как этот бизнес может принести им пользу и качество их жизни. и что они могут заработать с помощью объема работы и обязательств, которые они готовы отдать, так что поймите план компенсации и адаптируйте его к своим потребностям и желаниям. Если у вас нет под рукой технической информации, скажите им, что вы ее получите, и свяжетесь с ними. Помимо материалов, относящихся к отрасли, вы должны изучить философию ваших успешных вышестоящих организаций, а также материалы, относящиеся к личному развитию и лидерству. Если вы раньше не любили читать, тогда вы должны приобрести эту привычку! Чем больше растет ваш бизнес, тем больше вы растете; чем больше вы растете, тем больше растет ваш бизнес. Помимо материалов, связанных с отраслью, вы должны изучить философию ваших успешных вышестоящих организаций, а также материалы, относящиеся к личному развитию и лидерству. Если вы раньше не любили читать, тогда вы должны приобрести эту привычку! Чем больше растет ваш бизнес, тем больше вы растете; чем больше вы растете, тем больше растет ваш бизнес. Помимо материалов, относящихся к отрасли, вы должны изучить философию ваших успешных вышестоящих организаций, а также материалы, относящиеся к личному развитию и лидерству. Если вы раньше не любили читать, тогда вы должны приобрести эту привычку! Чем больше растет ваш бизнес, тем больше вы растете; чем больше вы растете, тем больше растет ваш бизнес.
В-третьих, имейте под рукой эффективную систему, которую легко дублировать. СИСТЕМА расшифровывается как экономия времени, энергии, денег. Имейте в наличии систему, которая доказала свою эффективность и которую легко запомнить для наиболее распространенных сценариев, таких как трехсторонний звонок спонсору, что сказать до и после презентации, что сказать по телефону, чтобы собрать клиентов, как чтобы закрыть, и что сказать следующим потенциальным клиентам: родственникам, друзьям, коллегам, лидерам и незнакомцам, с которыми вы только что познакомились, как представить кому-то, кто живет далеко. Если вы освоите эти сценарии, вы, безусловно, на пути к успеху! Сценарии также очень эффективны, поэтому попросите вашу организацию и спонсора получить их. Имейте в виду, что он должен дублироваться.
В-четвертых, поймите психологию! Если вы еще не заметили, этот бизнес не о продуктах. Если бы это было так, вы были бы продавцом, а продажа - полная противоположность этому виду бизнеса. Каждый ведущий производитель понимает, что суть бизнеса - это люди. Это то, что отличает вас от остальных людей в вашей отрасли. Это бизнес, связанный с людьми, и когда дело касается людей, вы имеете дело с психологией и отношениями! Я имею в виду способность понимать природу людей. Если вы не человек людей, тогда вы будете бороться с этими людьми. Вы должны быть в состоянии удовлетворить потребности и желания людей. Нижняя граница! Единственный способ сделать это - общаться с людьми, слушая их. (Что' s почему у нас 2 уха и 1 рот, поэтому мы должны слушать вдвое больше) У некоторых потенциальных клиентов будет цель, но основные идеи во всех них состоят из двух вещей: Могу ли я это сделать? Могу ли я рассчитывать на то, что кто-то поможет мне в этом? С учетом сказанного, вам нужно позиционировать себя как лидера! (Обратите внимание на то, что все ведущие продюсеры являются лидерами? Не случайно), и люди должны знать вас, нравиться вам и доверять вам! Как только вы его получите, у вас будут свои дела!
Первые три, которые я упомянул, очень важны для вашего успеха, но не гарантируют его. Это только повысит вашу эффективность закрытия потенциальных клиентов. Пятое и последнее, о чем я хочу упомянуть, - это ЗАКОН ЧИСЕЛ. В конце концов, вы достигнете точки, когда ваш список из 100 потенциальных клиентов полностью иссякнет! Ну и что дальше? ЗАКОН ЧИСЕЛ просто гласит, что чем больше вы увеличиваете количество людей, которым вы представляете бизнес, тем быстрее вы строите свою организацию. Если вы думаете, что строите свой бизнес не так, как хотите, переоцените количество людей, с которыми вы говорите о бизнесе. Невозможно добиться успеха, когда вы говорите о бизнесе только двум людям в неделю! Не ждите, пока люди подойдут к вам, выйдут и найдут их. Посещайте местные бизнес-миксеры или сетевые мероприятия в этом районе, участвуйте в группе мероприятий, мероприятиях, ходите в торговый центр, собачий парк или рестораны, где присутствует много людей. Это просто числовая игра. Вы не сможете развивать свой бизнес, если люди не знают, чем занимается ваш бизнес. Узнавайте информацию о вирусном маркетинге, потенциальных клиентах, создавайте листовки, шипящие открытки, оставляйте информацию в ресторанах, размещайте объявления в газетах и журналах. Практическое правило, по которому следует жить, заключается в том, что вы получите 1% людей, которых вы выставляете в качестве делового партнера. Из этого 1% 1% будет вашим козырем в бизнесе. Для большинства предприятий сетевого маркетинга требуется как минимум 3 успешных этапа. Вот математический пример, чтобы это заработать: где присутствует много людей. Это просто числовая игра. Вы не сможете развивать свой бизнес, если люди не знают, чем занимается ваш бизнес. Узнайте информацию о вирусном маркетинге, потенциальных покупателях, создайте листовки, шипящие открытки, оставьте информацию в ресторанах, сделайте рекламу в газетах и журналах. Практическое правило, по которому следует жить, заключается в том, что вы получите 1% людей, которых вы выставляете в качестве делового партнера. Из этого 1% 1% будет вашим козырем в бизнесе. Для большинства предприятий сетевого маркетинга требуется как минимум 3 успешных этапа. Вот математический пример, чтобы это заработать: где присутствует много людей. Это просто числовая игра. Вы не сможете развивать свой бизнес, если люди не знают, чем занимается ваш бизнес. Узнайте информацию о вирусном маркетинге, потенциальных покупателях, создайте листовки, шипящие открытки, оставьте информацию в ресторанах, сделайте рекламу в газетах и журналах. Практическое правило, по которому следует жить, заключается в том, что вы получите 1% людей, которых вы выставляете в качестве делового партнера. Из этого 1% 1% будет вашим козырем в бизнесе. Для большинства бизнесов сетевого маркетинга требуется как минимум 3 успешных этапа. Вот математический пример, чтобы это заработать: оставлять информацию в ресторанах, делать объявления в газетах и журналах. Практическое правило, по которому следует жить, заключается в том, что вы получите 1% людей, которых вы выставляете в качестве делового партнера. Из этого 1% 1% будет вашим козырем в бизнесе. Для большинства предприятий сетевого маркетинга требуется как минимум 3 успешных этапа. Вот математический пример, чтобы это заработать: оставлять информацию в ресторанах, делать объявления в газетах и журналах. Практическое правило, по которому следует жить, заключается в том, что вы получите 1% людей, которых вы выставляете в качестве делового партнера. Из этого 1% 1% будет вашим козырем в бизнесе. Для большинства предприятий сетевого маркетинга требуется как минимум 3 успешных этапа. Вот математический пример, чтобы это заработать:
1000 разоблаченных = 10 подпишутся = 1 будет серьезным лидером и взорвет вашу организацию.
Повторите это 3 раза, и вы почти наверняка окажетесь на пути к вершине!
С 3000 человек, это чуть больше 8 человек в день !!
Теперь помните, весь смысл этого в том, чтобы найти 3-х лидеров качества в вашем бизнесе. Многие будут заниматься бизнесом или даже бросить учебу, но это не обязательно качественные люди. Вы здесь не для того, чтобы управлять своей организацией или присматривать за ней, потому что это изрядно утомит вас. Вы должны потратить 85% своего бизнеса на набор персонала или, как я говорю, потратить 1 минуту на сотню людей, чем 100 минут на 1 человека! Сетевой маркетинг - это просто фильтрующий бизнес, а не убедительный бизнес!