Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

Топ-новости 31.05-06.06: «Лента» провела ребрендинг, Стартовала маркировка мороженого и сыра, «О’кей» купила «Карусель»

ReadyElements/ Pixabay
ReadyElements/ Pixabay

«Лента» объявила о ребрендинге. Новый логотип — это стилизованный подсолнух, который является символом компании «Лента» с момента ее основания. Обновленный цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента».

Источник: «Лента»
Источник: «Лента»

В России стартовала обязательная маркировка мороженого и сыра. К ней подключаются производители мороженого и сыров. Регистрацию и учет продукции в государственной системе «Честный знак» прошли 85% производителей мороженого и 100% — сыра.

Min An/ Pexels
Min An/ Pexels

«О’кей» купила гипермаркет «Карусель» в Москве. «О’кей» приобрела земельный участок площадью 25 тысяч квадратных метров и магазин общей площадью 9 800 квадратных метров.

Источник: «О’кей»
Источник: «О’кей»

Karcher открывает до 12 магазинов в год. Немецкий производитель техники Karcher продолжает развивать офлайн-розницу и наращивать онлайн-продажи. В 2021 году планируется открыть до 8–12 партнерских «Керхер-Центров», а также расширить сеть ПВЗ.

Источник: Karcher
Источник: Karcher

«Леруа Мерлен» переходит на возобновляемые источники энергии. С 28 мая 3 магазина «Леруа Мерлен» перешли на потребление электроэнергии от возобновляемых источников энергии (ВИЭ).

Yannick Morelli/ Shutterstock
Yannick Morelli/ Shutterstock

Retail.ru

Теги: Дайджест

Статья относится к тематикам: Retail

Источник: Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru