Описание проекта
СК «Моспароходство» оказывает весь комплекс услуг, связанных с речными и морскими прогулками, организацией мероприятий на современных и комфортабельных теплоходах.
Задачи по проекту
Увеличить заказы по аренде теплоходов и количество проданных билетов на речные прогулки по Москве-реке через поисковое продвижение в Яндекс и Google.
Карточка проекта Моспароходство
✅Домен: https://www.mosparohodstvo.ru
✅Тематика сайта: прогулки по Москве-реке и аренда теплоходов
✅Регионы работ: Москва
Особенности проекта
✅Аренда теплоходов и прогулки по Москве-реке - высоко конкурентные услуги, имеющие ярко выраженную сезонность спроса.
✅На начало сотрудничества компания уже занималась продвижением сайта через другое агентство, но была недовольна результатами.
✅Ограничение во времени - с момента начала работ до пика сезона оставалось несколько месяцев.
Решение для увеличения заказов
Полный SEO аудит сайта и формирование ТЗ на внутреннюю оптимизацию сайта. Разработка стратегии внешнего продвижения. Реализация стратегии.
Этапы продвижения сайта
Продвижение сайта Моспароходство можно разделить на несколько ключевых этапов, в которых мы сделали следующее:
1. SEO анализ
выявили технические причины, которые мешают поисковым системам ранжировать сайт в своей поисковой выдаче.
2. Семантическое ядро
на основе статистики определили поисковые коммерческие запросы, которые привлекут на сайт целевую и платежеспособную аудиторию
3. Определили релевантность
Подобрали страницы сайта, которые должны показываться в поисковой выдаче в ответ на тот или иной поисковый запрос.
4. Оптимизация сайта
опираясь на собранную семантику провели оптимизацию релевантных страниц сайта (контент, Title, заголовки h1-h6).
5. Внешние факторы
подобрали сайты-доноры для размещения ссылок. Ссылочную массу разделили на "вечную", то есть добавленную путем размещения статей и арендную - добавленную в виде прямых ссылок с анкорами=тексту продвигаемых фраз. Дополнительно увеличили объем ссылок из социальных сетей.
6. Поведенческие факторы
на основе результатов юзабилити анализа скорректировали структуру страниц, тем самым улучшив поведенческие факторы, а именно: уменьшили отказы, увеличили время на сайте и количество просмотренных страниц.
7. Коммерческие факторы
проработали коммерческие факторы, которые позволяют повысить доверие к сайту у посетителей и число конверсионных действий.
8. Вывод в ТОП
через 2-3 месяца с момента работ начали получать результат в виде выхода ВЧ и НЧ запросов в ТОП-5 результатов поиска, и как следствие рост целевого трафика.
Результаты
Продвижение сайта в высококонкурентых тематиках трудный, но реализуемый процесс, результатом которого становится рост трафика и увеличения количества заказов. Цифры по проекту:
✔️320.000 переходов за 2019 год из поиска Яндекс и Google
✔️70% "арендных" запросов в ТОПе поиска в разгар сезонной активности
✔️34% обращений по аренде конвертировалось из поискового трафика
Мы регулярно публикуем различные кейсы по продвижению сайтов в конкурентных тематиках, которые содержат реальные цифры по статистике. Спасибо, что прочитали данный кейс по продвижению услуг “аренды теплоходов и прогулок по Москве реке” в интернете.