Найти тему
Hi-News.ru

7 самых дорогих рекламных кампаний в истории

Оглавление

В 2000-е годы мы видели рекламу только по телевизору и на уличных досках объявлений. Теперь же все изменилось и реклама преследует нас повсюду: в Интернете от нее практически невозможно скрыться. Написать объявление, запустить рекламу по телевизору или в социальных сетях может каждый — но что насчет чего-то большего? Некоторые крупные компании настолько хотели привлечь внимание к своим продуктам, что смело экспериментировали и привлекали внимание потенциальных клиентов самыми необычными способами. Например, в 2006 году сеть ресторанов KFC разместила на поле огромный логотип, чтобы его можно было увидеть даже из космоса. В рамках данной статьи предлагаем вам ознакомиться с этой и другими рекламными кампаниями, которые стоили очень больших денег и действительно смогли привлечь внимание людей.

Самый большой логотип KFC, о котором мы поговорим чуть ниже
Самый большой логотип KFC, о котором мы поговорим чуть ниже

Самый большой логотип KFC

В 2006 году сеть ресторанов KFC разместила на расположенном в штате Невада поле логотип площадью 8 130 квадратных метров. На нем изображен полковник Сандерс — американский ресторатор, который и является основателем компании Kentucky Fried Chicken (KFC). Огромный рисунок состоит из 65 тысяч разноцветных плиток размером 30 на 30 сантиметров и его действительно можно разглядеть на спутниковых снимках. Размещение огромного логотипа обошлось компании в 30 000 долларов.

Огромный логотип KFC на поле
Огромный логотип KFC на поле

Тысячи бумажных панд в Париже

В 2008 году Всемирной фонд дикой природы WWF создал 1600 бумажных панд и разметил их перед эйфелевой башней. При помощи этой необычной акции защитники природы хотели привлечь внимание общественности к сокращению популяции больших панд — на тот момент их как раз оставалось всего лишь 1600 особей. Акция явно прошла успешно, потому что после нее популяция панд начала возрастать. Для создания бумажных медведей фонд выделил 50 000 долларов.

Бумажные панды в Париже
Бумажные панды в Париже

Реклама Человека-паука

В 2018 году компания Sony готовилась к выпуску новой игры про Человека-паука на консолях PlayStation 4. Чтобы привлечь к этому событию внимание как можно большего количества людей, она частично опустила в озеро Дарсена (Милан) автобус. При этом дизайнеры сделали так, чтобы он как будто удерживался на весу паутиной. Создание эффектной рекламы обошлось компании в 200 000 долларов.

Проделки Человека-паука в реальности
Проделки Человека-паука в реальности

Реклама «Охотников за привидениями»

Примерно такую же рекламу Columbia Pictures придумала к выходу новой части «Охотников за привидениями» в 2016 году. На вокзале Лондон-Ватерлоо она поставила огромную фигуру знаменитого Зефирного человека, что несомненно привлекло внимание публики. К сожалению, фильм с грохотом провалился в прокате, однако если бы не эта рекламная фигура, результат мог быть еще хуже. Огромный Зефирный человек обошелся компании в те же 200 000 долларов.

Зефирный человек на вокзале Лондон-Ватерлоо
Зефирный человек на вокзале Лондон-Ватерлоо

Космический прыжок Red Bull

В 2012 году производитель энергетических напитков Red Bull поднял австрийского парашютиста Феликса Баумгартнера на высоту 39 километров. Экстремал был помещен в специальную капсулу, которую подняли в стратосферу при помощи огромного гелиевого шара. Мужчина спрыгнул вниз и находился в свободном падении целых 10 минут. Зрелище обошлось компании в 30 миллионов долларов но, по некоторым данным, в результате Red Bull привлек столько покупателей, что доход превысил 500-миллионную отметку.

Экстремальный прыжок в честь напитка Red Bull
Экстремальный прыжок в честь напитка Red Bull
Читайте также: Употребление энергетиков может привести к ужасным последствиям

Обложка журнала на небе США

Журнал Time славится своими необычными обложками и в 2018 году она создала нечто поистине потрясающее. Совместно с компанией Intel Light она запустила в небо Калифорнии 958 дронов, которые образовали собой огромную журнальную обложку. О новом выпуске журнала узнали не только его постоянные читатели, но и все остальные люди. Акция обошлась изданию в 18 000 долларов, что не так много, как у остальных. Но получилось не менее эффектно!

Обложка журнала Time с использованием дронов
Обложка журнала Time с использованием дронов

Bugatti Chiron из Lego

Компания Lego известна как производитель детских конструкторов. Но вот серия Lego Technic скорее предназначена для начинающих инженеров, потому что состоит и множества сложных деталей. В 2018 году компания объединилась с производителем автомобилей Bugatti и собрала из деталей работающую модель гиперкара Bugatti Chiron. В конструкцию вошли миллионы деталей на сумму около 3 миллионов долларов, а на сборку ушло 13 400 часов.

Гиперкар Bugatti Chiron из Lego
Гиперкар Bugatti Chiron из Lego

О спортивном автомобиле из деталей конструктора Lego мы писали на нашем сайте. Узнать о его технических характеристиках и посмотреть видео можно по этой ссылке.