Найти в Дзене
Yeti

На работу на велосипеде. Мои ЗА и ПРОТИВ

Оглавление

Совсем недавно я обновил велосипед и одной из причин было желание ездить на работу на нем. Старый был изрядно побит и погнут, ремонтировать его смысла не видел и приобрел почти новый вел 2020 года выпуска.

Дорога до моей работы составляет 9-10 километров. Часть из них проходит по набережной и через Неву. Около 2км приходится ехать по брусчатке, а еще около 2 по гравийному покрытию в парках. И вот решил поделиться своими за и против такого вида транспорта.

-2

Начну с ПРОТИВ:

Сменная одежда. Безусловно в рубашке и джинсах ехать на работу, а потом весь день отходить в них невозможно. И наоборот, работать в спортивном так же нельзя.

Погода. Наверно это самый важный минус, утром можно ехать в солнечную погоду, а вечером будет дуть неистовый ветер и лить проливной дождь. Но для меня нет проблемы оставить вел на работе и под зонтиком добраться до метро.

Усталость. Первая поездка для меня выдалась не простой, но уже на второй я был готов к маршруту, и усталости почти не было.

Сложность хранения. Если кататься на велосипеде только на выходные, то доставать и выкатывать его с балкона не так сложно, но если его доставать хотя бы 2-3 раза в неделю, это становиться проблемой. А доступного места хранения дома у нас нет.

-3

Время в пути. Я ездил и на машине и на метро до работы. На машине это занимало коло 70-90 минут, на метро 50-60. То на велосипеде по приложению Strava получается около 30, и даже если прибавить время на переодевание, то выходит самым быстрым вариантом.

Физическая активность. Прошлым летом я пытался бегать после работы, что было крайне тяжело, а сейчас проехав 20+ километров в день на велосипеде я тешу себя надеждой, что это можно засчитать за спорт

Настроение. Ехать в метро или стоять в пробке в машине кажется унылым занятием, в то время когда можно ехать по набережной или через Неву на велосипеде.

Экономия денег. Это конечно мелочи, но на машине у меня расходуется коло 130-150 рублей в день на дорогу, а на метро ровно 82. А велосипед - совершенно бесплатен.

Разнообразие. Когда всю зиму ездишь на метро, то с наступлением лета хотя бы каждую 3 поездку разбавить велосипедом очень приятно.

Ниже ссылка на аналог моего вела

Несколько других наших статей:

  • Купить горный велосипед в 21 году за 21 тысячу - ссылка
  • Аэропорт в Сочи, издевательство или необходимы меры безопасности - ссылка
  • Где в 18 веке в Санкт-Петербурге слоны гуляли? - ссылка
  • Где жить, если едешь в Сочи кататься на лыжах - ссылка
  • Потерял паспорт в самолете, что было после - ссылка