Взяли отпуск в ОАЭ от безысходности, а остались в полном восторге!
В этой статье делимся нашими впечатлениями от отдыха в ОАЭ, а также нашим бюджетом поездки. Когда еще мы только размышляли над предложением переехать в Узбекистан по работе, то одним из плюсов жизни здесь мы считали возможность путешествовать по Азии за разумные деньги. И вот, когда мы уже определились, когда берем отпуск, пришло время искать путевки. Разочарование не заставило себя долго ждать, когда мы стали писать в различные узбекские турагентства. С порога нам предлагали провести неделю во Вьетнаме...
Впервые за 4 года вывезли кошку на дачу. Ее впечатления
В прошлом году лето в Питере выдалось жаркое, работать из дома становилось все тяжелее ввиду отсутствия в квартире кондиционера, так что мы решили попробовать уехать на дачу, посмотреть, можно ли там обустроить летний офис. Конечно же, взяли с собой нашего любимого пушистого друга. Раньше мы лишь на период отпуска отдавали кошку родителям, плюс она с нами пережила переезд из одной квартиры в другую, на дачу до этого мы ее с собой не брали, так как максимально проводили там пару ночевок, которые кошка спокойно может выдержать без нас...
Музей в Санкт-Петербурге, который не посоветует путеводитель
Привет, читатель! Если ты живешь в Санкт-Петербурге, или просто часто посещаешь наш прекрасный город, обошел уже все популярные и не очень музеи и примечательные места, то хочу поделиться с тобой одной локацией, о которой ты, возможно, и не думал. Лично мы зашли сюда с подружкой совершенно случайно, направляясь в музей Фаберже. Забежали чисто пошопиться, а попали в настоящий музей старой электроники! Говорю я про магазин-музей Яндекса возле Аничкова моста: Здесь ребята объединили магазин официального мерча с символикой Яндекса с музеем компьютеров и приставок...
Побывали на засекреченном во времена СССР объекте в Узбекистане. Институт физики Солнца и Геликомплекс
На майские праздники мы с приятелями арендовали авто и отправились в институт физики Солнца – в уникальное место, расположенное в окрестностях Паркента. Второе подобное сооружение есть только во Франции! Что же это за комплекс и какие секретные эксперименты там творили, расскажем далее. В разгар Великой Отечественной в 1943 в Ташкенте организуется Физико-технический институт (ФТИ). Пять лет спустя советский физик-академик Садык Азимович Азимов открывает лабораторию космических лучей, а в 1987 году...
Узбекистан, к которому мы были не готовы. Поездка к Нефритовым озерам
Давайте начистоту, кто из вас задумывался о том, чтобы побывать в Узбекистане? Провести здесь отпуск, например? Вот и нас забросило в эту страну вынуждено, а не по зову сердца. Тем не менее мы не пожалели, что временно осели здесь, как оказалось, Узбекистан может удивить как богатой старинной архитектурой, невероятно красивыми городами, так и контрастной природой от пустыни до горных вершин под ледяными шапками. В один из выходных дней мы и направились к горным озерам Урунгач, которые во всех путеводителях...
66 прочтений · 1 год назад
Релокация в Узбекистан. 5 неожиданностей и трудностей!
Уже почти месяц я проживаю в Ташкенте, прошел весь пусть от ступеней аэропорта до аренды квартиры и трудоустройства, хочу рассказать про несколько сложных и неприятных моментов после переезда. 1. Мобильная связь Даже в центре Ташкента мобильная связь может пропадать, а скролить интернет в автобусе или такси почти невозможно, связь теряется в некоторых зданиях и в метро. При телефонных разговорах может пропадать и появляться по несколько раз, а если зайти вглубь квартиры, то и вовсе пропасть. 2. Интернет Выделю этот пункт отдельно...
179 прочтений · 1 год назад
Все этапы оформления документов при переезде в Узбекистан. План по релокации
Не так давно я прошел весь бюрократический путь по переезду в Узбекистан, уже после введения широкого ограничения для россиян в конце сентября, начале октября. И поделюсь своим опытом. Аэропорт Первый обмен денег После прилета не стоит бежать к таксистам и мчаться в отель. Получив печать в загранпаспорте, пройдя через турникет сразу же поворачиваем налево и идет до стены, где поменяем деньги. Курс в аэропорту не самый плохой, некоторые банки дают хуже. Меняем около 100$ (~1 150 000 UZS) - этого...
64,5K прочтений · 2 года назад
Отпуск в Анапе - хуже быть не могло
Если есть желание поехать отдыхать на российском Черном море, то я постараюсь отбить это желание. Лучше не иметь отпуск на море вообще, чем оказаться в сервисе и обстановке, в которой отдыхали мы в Анапе. Жилье, или как частный сектор не убрать из частного сектора Конечно, на берегу Черного моря и в Анапе в том числе, есть большое количество отлей 5 звезд и all inclusive, но давайте будем честны, что основана масса отдыхающих едут либо в санатории, либо в частный сектор. Каждый гостевой дом уникален...
219 прочтений · 2 года назад
Кипарисовое озеро Сукко в горах. Впечатления от места 10 лет назад и сейчас
Отдыхаем в Анапе уже неделю и вот в один из дней решили съездить к каким-нибудь местным достопримечательностям. Выбрали озеро Сукко. Я уже была здесь во время учебы в универе лет 10 назад, интересно было, как изменилось место за это время. Сразу скажу, что не в лучшую сторону, далее расскажу о своих впечатлениях. Ехали мы до озера на машине, по пути останавливались на нескольких смотровых площадках, отмеченных на карте. Виды, конечно, шикарные, а вот что неприятное заметили, так что все спуски к морю, где можно было бы проехать на машине, перегорожены шлагбаумами...
72 прочтения · 2 года назад
Павловск Воронежская обл. - уютный город удобный для остановки по пути на море из Москвы
Выезжая из Москвы мы планировали остановку в Воронеже, но доехали до него с легкостью и решили продолжить путь по трассе до Павловска. Маленького и старого города на берегу реки Дон. Остановка здесь так же помогла сэкономить около 560р по платной дороге не проиграв по времени. Подъезд до Павловска по большей части идет по двухполосной трассе. На дороге было крайне мало машин, а когда нагоняли неспешный транспорт впереди он отклонятся на обочину и помогал в обгоне. Обедали мы в кафе Вкусняшка до которого надо проехать через весь город...
6,6K прочтений · 2 года назад
От Москвы до моря. Два дня пути на машине, где сэкономить, заночевать, поесть и не разориться. Наша ошибка с заправками
Второй этап пути до моря из Москвы оказался намного интереснее дороги СПб-МСК. Здесь нас поджидали и сложные этапы дороги и неожиданные ограничения скорости. Нас встретили забитые АЗС и вереницы грузовых автомобилей. Проехали мимо ростовских пожаров и миновали несколько ремонтов дорог. Также получилось проехать часть дороги по бесплатному участку, почти не потеряв в скорости. Первый день начался в 05:00 за рулем в понедельник почти в центре Москвы. Выехали из города быстро, но меня удивило, что...
876 прочтений · 2 года назад
Платная дорога СПб-Москва: где можно сэкономить не потратив время. Особенности трассы М11
Впервые за долгое время мы собрались в отпуск на море. Ехать решили на машине: во-первых, по цене выходило столько же, сколько и на поезде, а во-вторых, были проблемы с наличием обратных билетов. Передвигаться планировали по новой скоростной трассе М11, но не на всем пути. За все в сумме в одну сторону пришлось бы отдать около 2200 рублей, зато времени она экономит значительно. В нашей ситуации на бесплатной дороге пришлось бы потратить плюс еще 3-3,5 часа. Хотя бесплатный вариант не плох, дороги были почти свободны, пробок и светофоров почти нигде не было...