Найти тему
Сова - эффективный менеджер

"Как сэкономить на охране магазина" + "Когда оперативно реагируешь на запрос клиента". Сова - эффективный менеджер, 6-18

Оптимизация бизнес-процессов на предприятии часто вызывает негативные ассоциации: сокращения, снижение зарплаты, увеличение количества выполняемых одним работником задач и похожие. А ведь оптимизировать деятельность компании означает на самом деле снижение издержек, отказ от лишних операций (в некотором роде облегчение труда) и т.д. Проще говоря, оптимизация должна быть выгодна как начальнику, так и подчиненному.

Впрочем, по мнению Совы главное в оптимизации это экономия:

За историю в основе сюжета с Бычком спасибо Илье! :-)
"Как сэкономить на охране магазина". Сова - эффективный менеджер. Сезон 6, №18.
"Как сэкономить на охране магазина". Сова - эффективный менеджер. Сезон 6, №18.

Чтобы оставаться конкурентоспособными, Почтопард и его команда регулярно разрабатывают и обзаводятся новыми преимуществами. Например, в прошлый раз они придумали как удивить клиента по-новому:

-2

А в этот раз Почтопард демонстрирует нам оперативное реагирование на запрос клиента:

Почтопард. №26 "Когда оперативно реагируешь на запросы клиентов ".
Почтопард. №26 "Когда оперативно реагируешь на запросы клиентов ".

Сборники лекций от Совы:

1 КУРС

2 КУРС

Эффективный юмор (№№81 - 100)