Новые перки, возможности миникарты, отдаление камеры, режимы боёв и многое другое, что на данный момент обкатывается на общем тесте. Что из планируемого полезно и нужно, а что реализовано на "отвали".
Привет, танкисты и им сочувствующие! В разгаре один из самых глобальных, за последнее время, общий тест патча 1.13, который обещает привнести в игру большое количество нужных/полезных (и не очень) удобств для комфорта игроков. Часть из этих нововведений ждали своего часа реализации очень давно, но, к сожалению, отличаются от ожидаемого.
➕ Всё можно включить/отключить
Самый первый большой плюс всего планируемого - все вводимые фишки можно как включить в настройках, так и отключить, т.е. продолжить играть на привычном "чистом клиенте". Галочки на все случаи жизни:
➖ В настройках можно заблудиться
Количество галочек зашкаливает, самый большой раздел с ними в закладке "Игра", на мой взгляд все "моды", которые вводились в последнее время, пора отделять в одноимённую закладку, будет меньше путаницы.
➕➕➕➕➕➕➕➕➕➕ 10 плюсов за переработанный навык "Интуиция"
Арте (особенно) этот перк - жизненно необходим.
Повезло тем, кто изучал его давным-давно, ещё до вывода ББ из боекомплекта САУ, но так и не добрался сбросить и переназначить другой (как хорошо, что я такая ленивая). После переработки - навык просто огонь.
Обычным танкам тоже пригодится.
➕ ➖Количество ХП врагов и союзников на миникарте и в "ушах"
Лично мне кажется более удобным и наглядным вариант с обозначением в виде кругов на миникарте, чем полоски в "ушах" команды.
Если разобрать именно этот вариант информирования, то по сравнению с модами - ВГ реализовало на "отвали", т.к. зачем-то сделали эти кружочки ядовито-светящимися, к тому же после отсвета "внутри" кружочка остаётся просто точка, в то время как в аналогичной модификации отображается значок типа техники, что явно нагляднее. Первое время очень дезориентирует такая индикация.
➖ Командирская камера и тактический обзор
Несмотря на мою, временами чрезмерную лояльность к ВГ, не могу не признать, что в данном случае реализация на кол, даже до двойки не дотягивает.
Зачем их было разделять на командирскую и тактическую мне категорически не понятно. Командирская камера - немного выше, чем обычная (привычная без модов) на максимуме, у тактической отдаление чуть лучше, но она как бы "съезжает" и её применение вблизи домов (или других высоких объектов) становится невозможным (камера будет скакать). В модах это реализовано намного проще, без дополнительных изысков в названии. В данном случае я, пожалуй, продолжу пользоваться аналогичным модом.
➕ ➖ Звуковая разведка
Звук у неё прикольный :) Эдакий сонарчик, но очень похож на дефолтное срабатывание обычной "лампочки", поэтому нужно привыкать или менять.
Это дополнительный навык у командира, т.е. его нужно изучать до 100%, чтобы он начал работать. Тем, кто соберётся его ставить, придётся либо раскошелиться на сбрасывание и новое назначение перков за голду (без потери), либо немного потерять в опыте при переназначении навыков и умений.
В целом очень ситуативный перк, огромнейшей помощи от него я не заметила. Если танк находится "в чистом поле", с учётом скорости полёта снаряда, более-менее подвижные машины ещё могут успеть вильнуть или изменить траекторию движения.
Тут ➥ регистрация в танки с инвайтом TANKOLET или CRUSHINGIT
Если воюешь в группе и техника относительно друг друга довольно рядом (особенно в городе) - максимум перк помогает заранее втянуть голову в плечи 😂 потому как доставка чемодана неизбежна.
➕ ➕ Меню выбора режима боя
В галерее 2 картинки:
Даже несмотря на небольшие замечания, за это нововведение сразу два плюсика.
🔹 Всё очень информативно и наглядно.
🔹 Реализация с прогрессией - просто супер.
🔹 Отображение возможных наград за участие - дополнительная стимуляция к участию (не надо искать в новостях или полевой почте).
🔹 Календарик, где можно увидеть количество дней до завершения события и расписание по серверам - вне всяких похвал.
Кое-что можно было бы доработать и сделать ещё более удобным, но даже на этой стадии - несомненный плюс.
➕ Режим "Разведка боем"
Те самые новые карты, которые просто необходимо добавлять в рандом и испытывать их в настоящих "боевых" условиях с большим количеством игроков, а не только тех, кто принимает участие в тестах.
Самый большой плюс этого режима - не нужно "маяться" в рандоме и ждать, когда тебе повезёт и выпадет новая карта, это именно отдельная функция.
Награды, которые падают просто по ходу игры - дополнительный стимул, а уж заполнять опросники по итогам - дело сугубо добровольное.
➖ Новая система конвертации чертежей
Ну такое ... Соотношение 1:6, на мой взгляд, игроками воспринимается с недовольством (мягко выражаясь) и не найдёт своего клиента и положительного отклика. Воспользуются этим конвертером очень немногие.
➕ Боевой пропуск, 5 сезон
Новые ключевые машины, новые прогрессионные стили, новые командиры.
Интеграция с "Линией фронта" (в будущем) и "Разведкой боем" - отличное решение, теперь не надо "разрываться" между режимами, в которых хотелось бы принять участие, очки БП копятся везде, бонусы продолжают начисляться.
Из замечаний, что бросалось в глаза еще в 4 сезоне - при выборе наград, в частности чертежей/учебников, неудобно реализовано перелистывание, чтобы "докатиться" до нужной нации, лучше сделали бы это одним большим окном с возможностью выбора (банальная галочка).