Наш дважды автомобильный завод уже какое-то время производит по сути иностранные автомобили под своим логотипом. Даже Веста, которую разработали здесь, основные узлы и агрегаты имеет иностранные.
Что касается Шевроле Нивы, которая теперь именуется Лада Нива Тревел, то это тоже не совсем ВАЗовская разработка. Но идеологически она - настоящий ВАЗ, ни убавить, ни добавить
Итак, что нам предлагают за 800-900 тысяч рублей?
Идеологически это УАЗ, который "козлик". Автомобиль не для путшествий (как он позиционируется), а для деревни, колхоза, совхоза, овощебазы, фермы, чего угодно.
Такая Нива пригодится там, где грязно, нет асфальта и разогнаться больше 80 км/ч можно только если вышел с сельской дискотеки и очень надо удивить (напугать) подругу
Чего нет у этого автомобиля?
- Комфорта
- Надежности
- Безопасности
- Удовольствия от вождения
Что у него есть?
- Завышенная цена
- Проходимость
- Недорогое (но постоянное) обслуживание
По пути Соляриса
С многострадальной ШНивой попытались сделать примерно то, что корейцы уже лет 10 делают с Солярисом - чуть переделали внешне, накинули денег к ценнику и предлагают как идеологически другой автомобиль. В данном случае как автомобиль (упаси боже) для путешествий.
Путешествовать на Ниве Тревел?
Я бы не поехал и никому бы не рекомендовал. Спереди и сзади она выглядит даже неплохо с остегматизмом и с 10 метров. Можно даже с Тойотой РАВ 4 спутать.
Но в салоне - сантехнический пластик, мотор на примерно 80 лошадей страдает почти во всех режимах, кроме режима "вниз с горы", а рулевая рейка и антифриз текут у многих уже при выезде из автосалона
Да, вы скорее всего не застряните на Ниве в грязи, но с большой вероятностью встанете посреди трассы с лужей под днищем. И зачем тогда нужна эта проходимость?
Нива Тревел - это плоть от плоти "классика", то, что вазовцы делать привыкли, что они умеют. Если хотите вспомнить юность с руками в масле - покупайте. Если нет - вариантов за около миллиона на вторичке довольно много. Тот же Дастер.