Контент — это вид информации (текстовой, видео-, аудио- или мультимедийной) со смысловой нагрузкой, дающей пользователю ответы на необходимые вопросы.
Происхождение слова
Слово контент пришло в русский язык из английского (content). Точный перевод означает «содержание».
Активно применяется в интернет-сленге и связано с информационным содержанием веб-сайтов.
Значение термина
Правильный контент имеет значение для любого веб-ресурса. Он может нести несколько функций:
- информационный — статьи, видеоролики, аудиозаписи, графические элементы (обучающий, предоставляющий актуальные сведения по определенной теме);
- продающий (рекламного характера) — предлагающий пользователю статьи, ролики или изображения с целью продать продукт или услугу.
Для SEO-продвижения значение имеет уникальность информации. По этому критерию контент бывает:
- уникальный — качественный аудио-, видео-, текстовый или иной материал на заданную тему, создаваемый профессионалами в области копирайтинга, дизайна, видеопрезентаций и др., работающими в штате веб-студии или на биржах фриланса;
- неуникальный — получаемый путем копирования материалов с других сайтов (копипаст).
Отсутствие уникального наполнения чревато санкциями со стороны поисковых систем, так называемым баном, понижением позиций в выдаче.
Поисковые системы (например, «яшка») тщательно исследуют сайт на наличие неповторимого содержимого. Высокая уникальность – одно из условий для продвижения сайта вверх в поисковой выдаче, что выгодно для бизнеса. Чем выше в списке, тем больше шансов привлечь новых посетителей, получить репост в соцсетях и заработать больше денег.
Сферы использования
Существуют такие виды контента:
- текстовый — статьи, пресс-релизы, новости, блоги, продающие тексты;
- видео — видеоролики, стримы, презентации, реклама;
- мультимедийный — утилиты и программы для компьютеров;
- графический — анимация, рисунки, логотипы;
- аудиокомпозиции — аудиокниги, подкасты, радиопередачи, музыкальные композиции;
- мобильный контент — перечисленные выше виды с возможностью просмотра на мобильных устройствах.
Казалось бы, в виртуальном мире все просто: заходи-ищи-получай готовое. Однако в бочке бесплатного контента, доступного для свободного ознакомления, хоть и с соблюдением авторских прав, есть своя ложка дегтя – платный, предлагаемый по подписке или как разовая покупка. Источник: https://proslang.ru/internet-sleng/chto-znachit-kontent.html