Найти тему
ToiCo

Переписка с клиентом, который хочет помочь, но не просто так

Профессия такова, что иногда помощь нужна, но чаще всего справляться нужно самостоятельно. Или же знать способы, как помочь самому себе, отрастив ещё пару рук.

Когда я был молодым, мне стоматолог лечил зубы в одиночку, никто ему пломбу замешивать не помогал, отсосов ещё не было, вату меняли постоянно. А недавно ходил пломбу менять. Одна медсестра записывает всё в карте, другая инструменты подаёт и пломбу замешивает. Воистину, распределение обязанностей! Наверное, поэтому и за пломбы отдаём в 2 раза больше, людей то тоже в кабинете прибавилось)

Но шутки шутками, а иногда помощь нужна, потому что руки две, голова одна, работа разнообразная.

Пару лет назад я собирал огромный шкаф, но не рассчитал, да и оказался прижат этим деревянным монстром. Тут уже пришлось кричать "помогите", либо шкаф я бы сбросил и разломал. Хозяйка квартиры позвала соседей, которые удивились, как я вообще смог этот шкаф самостоятельно поднять (зря что ли в зале со штангой приседаю).

В большинстве случаев смекалка и различные приёмы помогают справляться самостоятельно

Но потом я призадумался...как удобно было бы - приходят к тебе что-то делать, а ты тоже вроде с руками из плечей, помогаешь, тебе и скидку делают.

Благодать...но мечты)

-2

Душа радуется, когда клиент всё понимает и не настаивает на каких-либо скидкообразующих нововведениях в работу мастера.

За спрос не осуждаем, за понимание уважаем)