Найти в Дзене
7,4K подписчиков

Рассказываю, во что вылилась простая замена бензонасоса на моем автомобиле

864 прочитали

"Подержанное авто в пользовании - это всегда какой-нибудь сюрприз", - это я повторял и буду еще долго повторять.

На этот раз необходимость состояла в замене бензинового насоса, который стоит в топливном баке.

Как оказалось, чтобы добраться до насоса, необходимо снять топливный бак. Рискованное это дело, скажу я вам, все болты и гайки изрядно заржавевшие, и вероятность обрыва резьбы очень большая.

Но иномарка она и в Африке иномарка, даже болты с гайками сделаны из хорошей и качественной стали, хотя и дата выпуска моей машины 93 год прошлого века.

"Подержанное авто в пользовании - это всегда какой-нибудь сюрприз", - это я повторял и буду еще долго повторять.

Не все пошло гладко, но, в основном, поставленная задача была выполнена. Насос был извлечен и демонтирован. А пока ждал поступления нового, занялся мелким ремонтом сопутствующих проблемных мест.

Кронштейн, требующий ремонта.
Кронштейн, требующий ремонта.

Это кронштейн, удерживающий крепление тяги поперечной устойчивости автомобиля. От времени коррозия сделала свое ужасное дело, пришлось поставить заплатки и обварить.

"Подержанное авто в пользовании - это всегда какой-нибудь сюрприз", - это я повторял и буду еще долго повторять.-3

Промазав все швы мастикой, скрыл недостатки моих сварочных швов.

Но и это еще не все: один из болтов крепления бака оказался обломленным, и пришлось его высверливать и устанавливать новый.

Высверливаю "обломыш".
Высверливаю "обломыш".

Вот такой ремонт своими силами... А в сервисе делали бы мне попутно все эти манипуляции? Что-то я сильно сомневаюсь в этом.

Пока я занимался попутным ремонтом, пришли и все запчасти: насос, сайлентблоки поперечной тяги.

Полученные новые запчасти.
Полученные новые запчасти.
Бак, как ни странно, поставил на место гораздо быстрее. чем снимал. За одно были заменены и сайлентблоки поперечной тяги (понары). Вместо пресса, использовал тисы слесарные для запрессовки сайлентблоков.

Вот, собственно и все, что хотел написать про этот ремонт. Кому понравилось, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать очередные публикации.

До встречи на Дзен.