121/365
Здесь я не буду приводить разные психологические причины, типа обесценивая себя как специалиста, когда вы начинаете работать без денег, я расскажу о чисто практических проблемах, с которыми я сталкиваюсь даже в работе по предоплате, а уж если бы это была постоплата то их последствия можно было бы умножить десятикратно.
Очень часто бизнес решает что готов вкладываться в рекламу, но в силу своей загруженности, ответственные сотрудники не могут рассчитать правильно силы и время, которое придется затратить на новое для них направление. Заключившись с таковым по постоплате, скажем через месяц, ты можешь быть уверен что старта сегодня/завтра не будет. Бизнес не оплатил услугу, значит ему не горит. Все просьбы таргетолога выдать материалы, заполнить наконец бриф до конца, установить пиксель на сайт, согласовать крео будут откладываться, откладываться бесконечно долго. И когда календарный месяц закончится, вы захотите получить оплату, в ответ получите не деньги, а что-то вроде - "ну мы же начали не первого, а двадцать первого, вот тогда и заплатим." А то что все задержки связаны с недостаточным вниманием со стороны бизнеса, лягут задержкой оплаты на плечи таргетолога.
А еще вы можете столкнуться с ситуацией когда бизнес вообще передумал запускать рекламу, отложил работу с ней на неопределенный срок. Потому что, например, понял в процессе создания креативов и предоставления материалов, что все текущие фото, что он имеет не подходят и не нравятся ему, или сайт оказался перегружен и не готов к работе, или единственный менеджер по продажам уволился или еще что-то, и тогда следует такое - "мы решили, что пока не готовы запускать рекламу, давай через пару месяцев созвонимся, продолжим и тогда уже заплатим и за этот период".
Ну и самое любимое, "твоя реклама не дала нам желаемых результатов, мы понесли расходы, поэтому не можем тебе оплатить". А то что у них заявки обрабатывались три дня после получения, товара не было в наличии, период работы выпал на майские праздники - все это теперь стали проблемами таргетолога, который не получит доход.
Мне стоит продолжать, почему важно работать по предоплате будь ты таргетологом, маркетологом, сммщиком, программистом, кем угодно?