Эпидемия с COVID19 сильно ударил по акциям Аэрофлота, правильно сказать посадил Аэрофлот на аэродром. Если посмотреть на месячном графике подъем был остановлен еще 2017 году, получается COVID19 не причем. Основная проблема в плохой конкуренции с другими авиационными компаниями и плохой работы руководства компании. Если посмотреть финансовые отчеты в компании убытки каждым годом росли, руководство компании ничего изменить не смогла, прибыль продолжала падать, одновременно падает дивидендный доход. Значит инвестору такая компания становится не интересная, значит инвестор забирает свои деньги из компании, отсюда акции Аэрофлота на фондовом рынке падают.
В апреле 2021 года руководство компании, видно немного изменили условия работы компании, акции Аэрофлота остановили свою просадку, начали расти, сейчас находятся в боковом коридоре 56,0-91,0. В настоящие время делает попытку вырасти к линии сопротивления, хорошую поддержку такому росту поможет, если совет утвердит повышение выплаты дивидендов за 2020 года. Потому что в прошлом году дивиденды были в размере 2,69 рубля, в этом году планируется выплатить 3,4 рублей, последний день покупки акции, для получения дивидендов 1 июля 2021 года, закрытие реестра на получение дивидендов 5 июля 2021 году, выплата дивидендов 19 июля 2021 году. Если в мае акциям Аэрофлота получится удержаться на уровне 68,5-69,5, это позволит переломить тренд технической просадки на рынке. Начиная с июня начать новое движение на уровень 76,0, с попыткой выйти на уровень 91,0. Не получится в мае удержаться на уровне 68,5-69,5, акции Аэрофлота могут продолжить просадку вниз с попыткой пробить уровень 56,0 с попыткой зайти в коридор 35,0-50,0.