Рассказываю про личный бренд или как стать популярным?
Автор статьи Елена Степашкина, бьюти-коуч по естественному омоложению лица и фейсбилдингу, основатель Школы естественной красоты лица.
Личный бренд — деловая репутация человека в глазах потенциальных партнеров, клиентов и коллег.
Личный бренд— цельный образ, который создает представление как о профессионале и эксперте в своем деле. И для любого человека, будь это первое лицо компании или топ-менеджер, или владелец небольшого бизнеса, даже если вы представляете какую-то компанию - вы сами становитесь лицом компании - люди видят и слушают именно вас.
Кому стоит развивать личный бренд?
Всем, кто занимается бизнесом. Не так важно, работаете вы на самого себя, владеете компанией, представитель или топ-менеджер.
Люди покупают у людей — это правило особенно актуально для среднего, малого, микро бизнеса и инфобизнеса.
Ответьте на вопрос: к какому адвокату вы обратитесь в первую очередь в случае необходимости — к любому из выдачи Google или к тому, которого вам рекомендовали знакомые, у которого десятки кейсов, сайт с множеством ссылок на статьи в крупных СМИ? Скорее всего, ко второму, и пусть его услуги будут стоить дороже, чем у первого. Образ эксперта, за который отвечает личный бренд, вызывает доверие еще до непосредственного знакомства с человеком.
Важность вопроса - Зачем развивать личный бренд- понятна.
В чем помогает личный бренд?
- доносить ключевые ценности компании или человека, ваши личные - до общества;
- повышать лояльность действующих и потенциальных клиентов;
- привлекать новых партнеров, заказчиков, инвесторов;
- расширять клиентскую базу - через рекомендации — другие люди будут советовать вас как хорошего профи;
- если вы оказываете услуга, увеличивать ценник и на свои услуги;
- выделяться среди конкурентов;
- стать лидером мнений в определенной сфере.
- вас будут узнавать.
Узнаваемость – краеугольный камень построения успешного личного бренда.
Поддерживать личный бренд можно разными способами – от простого постинга фото с каких-то мероприятий или встреч, до ведения блогов, предоставления обучения. Все зависит от того, сколько времени вы готовы этому уделять и как подходите к созданию своего образа.
Многие люди стесняются часто ставить свое фото, например, к постам у себя в Инстаграме или Фейсбуке. Но, даже если пост не описывает какую-то связанную с вами ситуацию, а вы просто делитесь своими мыслями – можно размещайте себя в качестве иллюстрации.
Но не забудьте предварительно сделать пакет фото, чтобы у вас было много разнообразных фотографий в разных ракурсах, в разных интерьерах, в разной одежде и так далее.
Через определенное время вас действительно начнут узнавать, и это будет заметно выделять вас на фоне остальных.
Помните, что личный образ расскажет о нас за 30 сек больше, чем мы можем сказать сами!
- он составит мнение о нас
- он вызывает доверие аудитории
- он либо будет работать на нас, нашу идею, либо нет.
Придумайте историю бренда.
История становления бизнеса — это сердце и душа бренда. Это картина того, кем вы являетесь и то, что делает вас уникальным. Расскажите клиентам, почему вы начали бизнес. Включите в свою историю ответы на следующий вопросы:
- Какие проблемы решает ваш продукт/услуга/бизнес?
- Какая польза для людей?
- Как вы намерены развиваться?
- Во что вы верите и как это отображается в бренде?
Создавая историю, не перегружайте ее. Пусть это будет просто и по делу. Важно показать и убедить покупателя, клиента, потенциального партнера, что бренд был создан не с целью заработка, а чтобы решать проблемы и делать мир лучше.
Видео по теме:
Получите полный доступ к курсу Елены Степашкиной:
Предыдущие публикации Елены (нажмите на название интересующей публикации):
Спасибо, что дочитали до конца!
Подписывайтесь на наш канал - подписка
Понравилась статья? Поделитесь, пожалуйста, с друзьями и поставьте лайк автору) Пишите комментарии - Ваше мнение очень важно для нас!