Как минимум нужно выставить на витрину тресковые и актуальные товары. Как их определить? Например, основываясь на сезонный спрос. На дворе жаркая весна, а впереди три летних месяца - значит климатическая техника будет популярна среди покупателей как никогда.
Но что выбрать: кондиционеры, вентиляторы или...? Ответ вас удивит. В битве жары и холода побеждает влага! Мы хотели проверить кто стал лидером жаркой недели в категории “Климатическая техника” на Wildberries и нашли - увлажнитель Xiaomi. Кондиционеры грустно капают в сторонке.
Всего за 7 дней продавцу Wb удалось реализовать покупателям 128 таких увлажнителей. Само устройство использует ультразвуковой тип увлажеия, оснащено датчиками контроля влажности и даже сделано из антибактериального АБС-пластика. Даже если это не так - описание звучит завораживающе.
Средняя стоимость продажи увлажнителя за неделю составила 3685,57 рублей. При этом итоговая выручка продавца почти дотянулась до полумиллиона и составила 417 051 рубль.
Если задумаете продавать аналогичную технику, то, пожалуйста, оформите карточки товара не хуже, чем продавец этого топа. Они словно взяты из галереи современного искусства - берите пример.
Можно пойти по иному пути и вспомнить, что товары для детей и родителей всегда пользуются отличным спросом. При этом, такие товары гораздо проще закупать и перепродавать - они могут иметь привлекательные оптовые цены и неплохо реагируют на наценку. Вот вам отличный пример.
Больше 500 000 рублей выручки получил от продажи мозаики продавец Wildberries всего за месяц.
Товар-лидер - это необычная мозаика в чемодане. У нее две важные особенности. Во-первых, сам чемоданчик является игровым полем. Во-вторых, все элементы игрушки очень крупные, поэтому она отлично подойдет малышам, которые еще не могут играть (или которым не доверяют) в мелкие детали из конструкторов вроде лего.
За 30 дней именно такую мозаику покупатели WB заказали 1192 раза. Это позволило продавцу получить выручку в размере 515 120 рублей. Неплохой результат, да и конкуренции в нише явно меньше, чем в каком-нибудь отделе симпл-димплов.
А еще можно посмотреть в сторону явных трендов. Вы уже встречали на улице детей и взрослых со странными пупырчатыми игрушками в руках? Вы даже знаете, что они называются поп-ит? Тогда слушайте. Только давайте не нагружать голову различиями между поп-ит и симпл-димпл. Это антистресс-пупырка и даже с таким названием этот товар шикарно продается на Wildberries в категории “Игрушки-антистресс”.
Лавры забраны у спиннеров и переданы этой пупырчатой штуке. "Как и почему?" - давайте оставим на обсуждение психоаналитикам. Нам нужны цифры и вот они:
- за 30 дней такой антистресс был заказан 1851 и стал абсолютным лидером по объему продаж в категории;
- общая выручка селлера за месяц составила 433 777 рублей;
- средняя цена продажи пупырки около 235 рублей (прямо сейчас стоит вообще дешевле 200 рублей).
В списке лидеров продаж поп-итов и симпл-диплов полно - что есть что мы, честно, пока не разобрались. Так что подумайте, может вы еще успеваете прыгнуть в этот яркий и успокаивающий вагон. Скоро рынок антистресс-штук точно начнет выходить за края.