Здравствуйте, дорогие читатели моего канала. Собралась в отпуск в Адлер и встала перед выбором отеля. Руководствуясь тем, что отель «Охотник» находится прямо на берегу моря — остановила поиски. Забронировала студию с видом на море и завтраками.
Ресепшен отеля находится на втором этаже — пришлось подниматься туда. Администратор встретила меня приветливо, оформили документы и провели оплату номера. Стоимость составила 4500 рублей за ночь. Так как я приехала рано (заселение с 14:00), мне предложили оставить вещи в комнате хранения и подождать или прогуляться.
Заселение прошло, совсем не так как я себе представляла, оказывается мой номер находится вообще в соседнем здании. Единственное, что порадовало — тут же находится кафе «Охотник», где я буду завтракать. Завтраки здесь по системе шведский стол.
Сам номер состоит из двух комнат, санузла и балкона. Заходя в номер упираемся сразу в ванную комнату. Зайдя в нее я была, мягко говоря в шоке — плесень просто повсюду. Листайте галерею:
Очень неприятно было увидеть фен. Я просто глазам своим не верю! Выглядит как-будто его с мусорки притащили. Позор! Уму непостижимо, что если не дай Бог, это чудо сломается, я должна буду оплатить 2000 рублей! Вы только посмотрите на это чудо и расценки:
Далее по курсу идет комната, где стоит диван, шкаф, тумбочка и гладильная доска со ржавой сушилкой. Я даже не рискнула туда что-либо повесить сушиться. Листайте галерею:
И наконец спальная. Там расположены кровать, диван и столик с креслами. Так же в комнате есть шумный кондиционер, чайник и телевизор. Что не удивительно, и в комнате, под обоями плесень.
Кстати, уже вечером включив свет меня ждала еще одна неприятность в обеих комнатах было по одной нерабочей лампочке. И только ближе к моему отъезду поменяли ито одну, вторая так и не светит.
Листайте галерею:
Но и это друзья, не самое печальное. Ведь слово уборка, вообще ничего не значит в этом отеле. На второй день после прогулки обнаружила, что в номере не было уборки, мусор, гелей и шампуня нет.
Зашла на ресепшен, спросила, они сказали, что до нас просто не дошли, так как работают всего 2 горничных и у нас прибируться завтра. Дала мне все необходимое и на этом разошлись.
Мало того они халаты и полотенца меняют только на 4 день проживания! Отлично, то есть я уеду и поменяют!
Ладно, на следующий день уборка была, но какая — у нас выбросили мусор и просто положили ванные принадлежности. А слово пылесос видно им незнакомо! Такими темпами за 5 дней проживания убирались раза 2.
В первый же день, как заселилась, решила зайти в наше кофе, где буду завтракать. Но и тут я разочаровалась. Заказала «Фетучини» — вкуснее нигде не пробовала. Но вот беда, в меню были помидоры черри написаны, а в блюде их я не нашла. Спросила у официанта, та ответила, что я что-то путаю.
И только когда пошли оплачивать, я глянула еще раз в меню и «вуаля» они там есть. На что мне официант «переобулась» и ответила, что просто они их забыли вычеркнуть, помидорки были для украшения. Стыд и срам — 1 порция стоит 400 рублей, а помидорку «зажали».
Завтраки по системе шведский стол однообразны — выбор небольшой, поэтому и приелось. К тому же столиков в помещении очень мало, очереди большие. А на улице не всегда погода позволяет комфортно покушать.
Что уж говорить о бассейне, одно посещение даже своим жильцам стоит 800 рублей. Друзья, вот так прошли мои 5 дней разочарования в этом отеле. Подскажите может кто-нибудь знает хорошие отели в Адлере или в Сочи.
Мои прошлые статьи:
Такого я не ожидала — полет в отпуск с «Ural Airlines». Реальный отзыв
Посетила Монетный двор Демидовых. Показываю, какую монетку сами отчеканили