В сравнении с рейтингом Медиалогии по итогам 2020 года, Finversia поднялась с 17-го на 14-е место. Рейтинг рассчитан на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
В настоящий момент структура мульти-медиа Finversia включает:
- портал Finversia.ru (ежедневно – около 10-12 тысяч пользователей, ежемесячная аудитория – 200-300 тысяч пользователей)
- канал Finversia-TV (YouTube, Telegram, Яндекс.Дзен) – более 145 тысяч подписчиков, общее количество просмотров на YouTube – более 15 млн.
- канал Finversia на Яндекс.Дзен – более 22 тысяч подписчиков, аудитория – 100-300 тысяч
- мобильное приложение Finversia и страницы Finversia в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Твиттер, Инстаграм.
Ознакомиться с рейтингом самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 1-й квартал 2021 год можно на сайте Медиалогии.