99 миллионов жителей России пользуются социальными сетями (+5,1% с начала 2020 года). При этом более 50% людей в возрасте от 16 до 24 лет ищут бренды и товары в соцсетях, а не в поисковых системах. Именно поэтому эксперты Jivo и Kokoc Social Media рассказали на совместном вебинаре о том, как строить коммуникации с клиентами в 2021 году, рассмотрели тренды и показали инструменты, которые помогут экономить рекламные бюджеты.
Основные тезисы:
— В первой половине 2020 года онлайн-продажи товаров повседневного спроса выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 4,3 раза;
— Электронная торговля — самая популярная онлайн-деятельность, и она растёт в геометрической прогрессии. Прогнозируется, что в 2021 году продажи в интернете достигнут 4,5 триллиона долларов;
— Соцсети — источник информации о брендах пользователей. В России используют социальные сети, чтобы найти ту или иную информацию, особенно, когда дело касается предстоящих покупок товаров или услуг;
— Люди стали больше использовать аудио- и видео-конференции (Zoom и Clubhouse);
— Владельцам бизнеса стоит чаще заботиться о заботе и развлечении аудитории;
— Покупатели покупают у тех, кому доверяют: 81% покупателей в онлайне испытывают беспокойство, когда покупают на незнакомом ресурсе или у незнакомой компании;
— Только 7% компаний отвечают клиентам в течение 5 минут. Если вы хотите построить успешный бизнес, то нужно тщательно работать над этим показателем;
— Барьеры на пути к эффективной работе с клиентами в соцсетях, или на что жалуются руководители интернет-магазинов:
• Высокая стоимость привлечения клиента;
• Не сформировано намерение о покупке — клиента приходится долго прогревать, затрачивать много усилий;
• Много нецелевых обращений, на которые уходит время сотрудников; Пропущенные обращения;
• Сложно контролировать, что и как отвечают сотрудники.