Найти в Дзене
Обратный звонок: что это и как настроить, чтобы увеличить продажи
По данным опроса ВЦИОМ, 40% людей предпочитают общаться по телефону, а не в мессенджерах. А в возрастной категории 60+ этот показатель достигает 61%. Поэтому обратный звонок для бизнеса – возможность конвертировать посетителя сайта, интересующегося продуктом, в довольного клиента. В статье разбираемся, как настроить обратный звонок, чтобы он приносил как можно больше продаж. Обычно форма обратного звонка выглядит как кнопка на сайте с изображением телефонной трубки. При нажатии на кнопку открывается...
1 месяц назад
Топ книг для предпринимателей
Одни руководители добиваются успеха с помощью агрессивных продаж и жестких методов управления. Другие зарабатывают миллионы благодаря гибкой корпоративной культуре и заботе о клиентах. У всех этих предпринимателей есть чему поучиться, поэтому мы собрали их истории в этой статье. Не стоит игнорировать влияние деловой литературы на психологическое состояние человека: многим начинающим предпринимателям нужен стимул, чтобы преодолеть страхи и начать действовать для получения дохода. Книги об успешных бизнес-историях, вдохновляют, а также дают предпринимателям новые идеи...
1 месяц назад
7 способов упростить жизнь предпринимателя с помощью нейросетей
Дорогие наши предприниматели, как вы вообще? Еще не устали от операционки и множества задач, которые невозможно решить за рабочий день? Если силы и терпение на исходе, ловите лайфхак: вы можете делегировать часть обязанностей нейросетям. Они позволят сэкономить бюджет на подрядчиков и закрыть многие задачи в разы быстрее. Вот топ дел, с которыми помогут нейросети: Нейросети не заменят дизайнеров, но предложат идеи и черновые варианты. Например, Ideogram сгенерирует логотип на основе текстового промпта...
2 месяца назад
Grok 3: что это и как нейросеть решает реальные рабочие задачи
Илон Маск назвал свою нейросеть Grok3 «самым умным ИИ на Земле». Правда ли это или очередной маркетинговый ход? В этой статье разберемся, что такое Grok 3, как ей пользоваться, протестируем нейросеть на реальных рабочих задачах для SMM-специалистов, маркетологов, дизайнеров и специалистов службы поддержки. Grok — это продвинутая нейросеть от компании xAI, основанной Илоном Маском. Grok работает на базе современной языковой модели, может создавать тексты, генерировать изображения, писать код и даже шутить...
2 месяца назад
Топ ошибок в работе службы поддержки, из-за которых вы теряете клиентов
Как операторы поддержки влияют на успех вашего бизнеса? Напрямую! От качества их работы зависят взаимоотношения с покупателями и выручка компании: довольный пользователь вернется к вам сам и порекомендует друзьям. Недовольный откажется от покупки и будет рассказывать, что с вами лучше не связываться. В статье разбираем ошибки, которые часто допускают в поддержке, и рассказываем, как можно их избежать. Главная задача службы поддержки — выстроить позитивную коммуникацию с пользователем. Требования к клиентскому сервису растут, и руководителям саппорта приходится постоянно обучать сотрудников...
2 месяца назад
Кто такие зумеры и как они покупают
Зумеры составляют 25% от всего населения мира. Это поколение уже больше предыдущего, миллениалов, и скорее всего станет самым многочисленным за всю историю человечества. В этой статье расскажем о покупательском поведении зумеров и том, как сделать их своими клиентами. Представители поколения Z родились с с 1997 по 2012 год и сейчас им от 12 до 27 лет. Еще их поколение называют «цифровым» (от английского digital native), потому что цифровые технологии вошли в их жизнь еще в детстве. Все, что связано с миром digital, для зумеров более естественно и привычно, чем для предыдущих поколений...
2 месяца назад
Что такое SMART-цели и как их правильно ставить
SMART — универсальный метод для формулировки целей. Он подходит для самых разных областей: от маркетинга, управления проектами до коучинга и саморазвития. Впервые эту технику постановки целей описал эксперт по стратегическому планированию Джордж Доран в 1981 году в статье «S.M.A.R.T. — метод описания управленческих целей и задач». Доран предложил простой метод интеграции целей с планами их выполнения. Он заявил, что для эффективного управления важно ставить конкретные, измеримые и достижимые цели и прописывать шаги к их выполнению...
3 месяца назад
Можно ли сэкономить, заменив операторов поддержки искусственным интеллектом
С экономической точки зрения это было бы идеально: уволить операторов, внедрить чат-ботов и сократить расходы на зарплаты, отпускные и больничные до нуля. В отличие от людей, искусственный интеллект никогда не устает, ему не нужны перерывы, и работает он круглосуточно. На запросы отвечает моментально, многозадачность не вызывает у него стресс и не влияет на эффективность. Звучит как супер выгодное решение. Однако есть нюансы... В этой статье разберемся, насколько реалистична замена человека AI-технологиями, и каковы ее плюсы и минусы на сегодняшний день...
3 месяца назад
Нейросеть DeepSeek: главное о китайском стартапе, сравнение с ChatGPT, отзывы
Из-за нее 500 самых богатых людей мира потеряли 108 млрд долларов, на фондовом рынке произошел «Черный понедельник», а технологические компании испугались за свое будущее. Все это о новой нейросети DeepSeek, которая взорвала новостную повестку. В этой статье разбираемся, что такое DeepSeek, чем она вызвала ажиотаж на рынке технологий, и почему ее использование станет особенно актуальным в России. Тестируем DeepSeek в маркетинговых задачах и сравниваем результаты с работой ChatGPT. DeepSeek-AI — китайская компания по разработке передовых AI-технологий и масштабных языковых моделей (LLM)...
3 месяца назад
7 способов разозлить клиента в чате
78% онлайн-покупателей предпочитают консультироваться с продавцом в чате на сайте, соцсети или мессенджере. Именно поэтому количество заказов во многом зависит от скорости и качества ответов клиентам. Перечислим 7 ошибок, которые раздражают клиентов и снижают вероятность заключения сделки. Если посетитель пишет в чат, он рассчитывает на быстрый ответ. По данным исследования Jivo, 30% клиентов не согласны ждать ответ более 10 секунд. 38% навсегда закроют чат через минуту, через три минуты промедления вы потеряете 52% потенциальных клиентов...
4 месяца назад
Лид-магнит: как создать инструмент, который увеличит вашу конверсию
Работает ли ваш трафик на сбор лидов? Ваш сайт может быть отлично продуман с точки зрения UX/UI-дизайна, визуально привлекателен, в меру оригинален и наполнен качественными текстами. Однако этого часто недостаточно, чтобы посетители оставляли свои контакты и становились вашими потенциальными клиентами. Чтобы трафик конвертировался в лиды, маркетологи используют различные инструменты лидогенерации. Об одном из них — лид-магните — мы поговорим в этой статье. Рассмотрим, какие существуют виды лид-магнитов, как их создать и предлагать, чтобы ненавязчиво вовлекать посетителей в воронку продаж...
4 месяца назад
Посетители не задают вопросов и уходят с сайта? Начните разговор первыми! Примерно 70% всех чатов на сайтах начинаются с активных приглашений. Настройте активные приглашения для важных страниц и предлагайте помощь посетителям в нужном месте и в нужное время. Jivo исправляет ошибки в сообщениях, знает, откуда посетители пришли на ваш сайт, кто они и что ищут. Приложение удобно использовать в фоновом режиме, а когда начинается диалог — появляется уведомление, которое невозможно пропустить.
275 читали · 3 года назад