Добрый день уважаемые читатели!
В июле 2019 года в нашу сервисную службу обратился с клиент с просьбой посмотреть что происходит с его котлом, дело в том, что при работе котла начал появляться посторонний шум, наш сервисный специалист подозревал, что из строя вышел циркуляционный насос, но по телефону конечно же такие вещи не проверяют, назначили выезд специалиста на адрес клиента.
Специалист приехавший на адрес, проверил в первую очередь насос, заодно 3-х ходовой клапан и камеру сгорания, выяснилось что насос действительно вышел из строя, а вместе с ним вышли из строя и теплообменник, плюс скопилась грязь внутри теплообменника, при выходе котла на большую мощность появляется шум в основном теплообменнике, котел отключается температура повышается 103 гр.-98гр. Требуется замена теплообменника, циркуляционного насоса, промывка системы ОВ.
Причина поломки - монтаж не квалифицированных монтажников, перед заменой котла нужна была промывка системы.
Для клиента все вышло не так уж и плохо, так как удалось поменять все запчасти по гарантии, для клиента работа и материал не стоили ничего!
Запчасти ждали 2 недели, промыли котёл, поменяли насос, теплообменник и записали клиента на ежегодное обслуживание, систему необходимо промывать раз в год, а так же делать диагностику что бы не возникало таких ситуаций!
Клиент остался доволен, отделался легких испугом, а мы настоятельно просим вас доверять монтаж системы отопления, только квалифицированным специалистам, иначе риск очень большой, котлы - это сложное техническое устройство, плюс опасность, так как работает он на газу! Будьте аккуратны и обращайтесь только в проверенные сервисы!
По всем вопросам годового и разового обслуживания в городе Екатеринбурге и области.
8 (343) 204-77-53 - Сервисный центр!
8 (343) 204-77-54 - Купить оборудование по выгодным ценам!