Найти тему

Для агентства недвижимости: чек-лист по ведению соцсетей

Оглавление

У каждого проекта есть свои особенности, которые нужно учитывать при продвижении в соцсетях. Агентства недвижимости хоть и схожи с застройщиками по тематикам, но подходы их различны. Давайте разберёмся, как вести соцсети для агента/агентства недвижимости, чтобы нравиться подписчикам и заполучить их лояльность.

❌ Не экономим на оформлении

Первым делом, переходя в профиль агентства, подписчик видит ваше оформление. Оно может быть ярким или строгим — не важно. Главное, чтобы информацией было удобно пользоваться и публикации были узнаваемыми.

Чтобы сформировать у подписчиков образ ответственной и успешной компании, используйте публикации в едином стиле. Даже если вы начинающее агентство и у вас ещё нет полноценного брендбука, можно обратиться к дизайнеру и разработать серию шаблонов для будущей сетки.

Агентство недвижимости «СОК», Краснодар
Агентство недвижимости «СОК», Краснодар

В инстаграме рекомендуем начать с создания хайлайтс. Вынесите туда основную информацию: команда, услуги, отзывы, акции.

С этой же целью во ВКонтакте можно создать меню, где удобно разместятся ссылки на самые информативные публикации.

Не забудьте настроить кнопки звонка в Инстаграме, ВКонтакте и Фейсбуке. Эта простая деталь даст подписчику возможность связаться с вами сразу и позволит не усложнять путь коммуникации.

В публикации добавляйте ссылки с UTM-метками, используйте подменные номера. Эти методы помогут определить, откуда больше всего переходов совершили ваши подписчики.

👼 Завоёвываем лояльность целевой аудитории

Во многих регионах люди считают риелторов «нахлебниками» и стараются избегать при малейшем упоминании. Подробно объясняйте аудитории, чем именно вы занимаетесь, из каких кадров состоит ваша команда и какую ответственность вы берёте на себя.

У подписчика не должно остаться ощущения, что вы просто перешлёте ему ссылку с Авито и возьмёте комиссию. Обосновывайте свою работу безопасностью, юридической чистотой и гарантией выгоды для клиента.

Все интересные данные о себе рекомендуем расписать прямо в описании профиля.

🤝 Обосновываем порядок взаимодействия

Сегодня многие агентства недвижимости зарабатывают, получая процент от застройщика. Их услуги абсолютно бесплатны для клиента. Если вы работаете по такой же схеме, упоминайте об этом как можно чаще.

Лучше всего к каждой новой публикации прикреплять
колл ту экшн*, где есть упоминание абсолютной бесплатности услуг для подписчика и контактный номер телефона для консультации.

*Kолл ту экшн (Call to action) — призыв к действию, обычно добавляется в конце публикаций и писем.
*Kолл ту экшн (Call to action) — призыв к действию, обычно добавляется в конце публикаций и писем.

☄️ Грамотно работаем с рубрикатором

Делайте публикации регулярно, с частотой не менее чем 2 поста в неделю плюс ежедневные сторис. Чтобы контент был полезным, информативным и интересным, воспользуйтесь нашими советами:

Используйте реальные фото объектов, офиса и коллег. Не стесняйтесь рассказывать о личностях и задачах. Так вы повысите лояльность к себе и сократите дистанцию с подписчиком.

Не пытайтесь искусственно занизить цены или публиковать только дешёвые варианты. Будьте честны и показывайте реальные предложения на рынке.

Давайте советы по выбору недвижимости и оформлению документов. Не бойтесь разглашать юридические тонкости. Видя вашу экспертность, подписчики будут интересоваться вами ещё больше.

-4

📹 Делаем упор в контенте на видео

Это актуально как для ведения, так и для таргетинга. Сторис, анимации и видеообзоры смотреть значительно легче, чем читать длинные материалы.

Записывайте видео с экспертными советами, снимайте объекты в сторис и создавайте анимированные баннеры с фото и ценами объектов для рекламы.

Пример экспертной подачи видеоматериалов можно посмотреть
здесь.

🌆 Удачных сделок!