Найти в Дзене
Полный бак

Два внедорожника, которые медленно дешевеют и пользуются спросом.

Обычно, цены на автомобили могут снижаться из-за недолговечности или маленького спроса, но иногда железный конь получается настолько удачным, что спрос может сохраняться больше 10 или 15 лет. О двух таких случаях и будет статья.

Jeep Wrangler Производится уже больше 30 лет и отличается немаленькой стоимостью даже на старые экземпляры. Машина достаточно крепкая, да и имеет спрос сформированный годам . Съемная крыша еще сильнее выделяет автомобиль на фоне других.Несмотря на всю продуманность, все еще есть потенциал для улучшений. Иногда образцы 90-х годов могут стоить больше 1млн , при наличии "правильного" тюнинга и хорошего состояния.

Многие, видя Wrangler на дороге, не смогут определить возраст машины ,ведь то что удачно с самого начала не требует больших изменений. Ну а если смотреть на снижение цен, то тот же Jeep Grand Cherokee на вторичке иногда в стоит в два раза меньше, чем Wrangler тех лет.Если большинство внедорожников эксплуатируются на асфальтированной дороге, то Jeep Wrangler чаще используется по назначению. Да и что-то более проходимое найти сложно, а скорее всего невозможно, если речь идет о серийной машине. На трассе, особо быстро не разогнаться, ведь на скорости управлять этим автомобилем достаточно трудно.И данную проблему научились решать так как на Wrangler производят много запчастей, которые направлены на улучшение и тюнинг.

-2

А вот Toyota fj cruiser, используется и в городе. Даже у образцов выпущенных больше десяти лет назад бывает ценник с шестью нулями. Редко каким машинам удается так держать цену, тем более это тот случай, когда доработки владельца не удешевляют, а даже наоборот увеличивают цену.Не смотря на свою проходимость внедорожник отлично чувствует себя на твердом покрытии.

Машина изначально имеет сдержанный вид, из-за чего и подвергается тюнингу. Довольно часто устанавливаются Led и другие фары, нередко заменяют стандартную решетку радиатора и все это вместе с силовым бампером завершает облик машины. Все эти изменения обоснованны, т.к в стоковом состоянии внешность машины устраивает далеко не всех владельцев. На бездорожье машина ведет себя достаточно собранно за счет относительно короткой колесной базы. Но вот задние пассажиры на удобство рассчитывать не могут, так как для крупного человека там совсем мало места. Да и сидя за рулем можно заметить, что видимость далеко не самая лучшая и для избежания проблем желательно поставить камеру заднего вида.

А теперь можно попробовать сравнить эти машины. Объем бака на Jeep Wrangler в зависимости от комплектации и поколения бывает от 56 до 85 л. В тоже время, на Toyota fj cruiser встречается бак на 72 л. Если говорить о количестве места в багажнике, то Wrangler вмещает от 141 до 898 л(если учитывать все поколения), а fj cruiser-790 л. Что касается комфорта, то тут выигрывает японец. Но Wrangler обладает более крепкой подвеской, а в модернизированном виде иногда, используется для лазания по скалам в дисциплине под названием "Рок-кроулинг".

Максимальная скорость у этих автомобилей примерно одинаковая (180 км/ч),но fj cruiser комфортнее для длительных поездок (конечно на задних сидениях взрослому человеку может быть не очень удобно).

Вывод: Оба автомобиля имеют больше достоинств, чем недостатков, а таже высокую цену, но Wrangler больше приспособлен для тяжелого бездорожья, также он имеет больший выбор комплектаций.

Авто
5,66 млн интересуются