Найти тему
Кризистан

Отзыв, можно ли заработать на Perfluence блогеру? Или это лохотрон?

Оглавление

Рынок influence-маркетинга летит с немыслимой скоростью. Блогеры все появляются, как грибы после дождя. И, казалось бы, куда уже больше? Полянка скоро закончится. Но нет. За погодные условия ответственны бренды, чьи бюджеты на продвижение в соцсетях уверенно растут.

При этом раньше все было понятно: больше подписчиков – больше денег. Но к 2021-му игра стала сложнее и занимательнее. На рынок вышли модераторы: рекламные агентства, платформы, биржи. Их задача – сделать так, чтобы все красиво заработали, но отзывы о платформах бирж и блогеров неоднозначны. Хотя они готовы предложить ряд интересных решений.

Одно из таких решений – запуск активного сотрудничества с микро- и нано-блогерами.

Дело в том, что ребята-маркетологи не впечатляются количеством подписчиков. Они точно знают, что мама из Саратова с аудиторией 10к может быть куда полезнее Оли Бузовой. Во-первых, в маленьком блоге больший процент целевой аудитории и меньше случайных прохожих. Во-вторых, у этих людей контакт с автором ближе. Это значит, что и рекомендации залетят лучше. А в-третьих, на гонорар Бузовой можно заказать как минимум несколько десятков реклам у правильных мам. И сделать ВАУ.

Если бы бренд решил запустить рекламную кампанию с микроблогерами самостоятельно, ему пришлось бы непросто. Сначала нужно отыскать блоги-бриллиантики, а потом скоординировать работу ого-сколько людей. Поэтому крупные компании с удовольствием перекладывают эту задачу на плечи профессионалов. Маркетинговые платформы работают с тысячами блогеров разного калибра, которых ведут за ручку от ТЗ до получения выплат. Они имеют свои системы аналитики и отслеживания результатов, все фиксируют, знают кто на что способен. В общем, красота.

При этом блогеры тоже в выигрыше. Теперь не нужно быть супер важным, чтобы начать работать со Сбермаркетом, например. Достаточно зарегистрироваться на толковой платформе. Там найдется не один десяток топовых рекламодателей, готовых сотрудничать. Наберите хотя бы 3к качественных подписчиков и вы в игре.

Если ваши пальцы уже так и чешутся приступить к делу, рекомендуем заглянуть на Perfluence. Это крупная маркетинговая платформа с именем. На счету Perfluence 130+ действующих рекламных кампаний от топовых брендов и более 59 тысяч активных блогеров. Им доверяют iHerb, Aliexpress, Tinkoff, Сбермаркет, Sunlight и многие другие. Очень вероятно, что вы найдете для себя что-то интересное.

Требования к блогеру на Perfluence

В целом, платформа открыта к сотрудничеству. Блогеры Instagram, TikTok, YouTube, Telegram, VK, Facebook, ЯндексДзен, Twitch...все очень велкам. Даже совсем начинающие блогеры. При этом, Perfluence проводит рекламные кампании не только в России, их проекты покрывают практически весь мир.

Что нужно, чтобы стать блогером Perfluence:

  • иметь от 500 подписчиков;
    Это
    минимальный порог для регистрации и, даже с такой цифрой, вы найдете проект.
    Но, для того чтобы работать эффективно,
    лучше иметь хотя бы 3к. Поэтому большинство проектов на платформе приглашают блогеров с аудиторией не меньше этой отметки.
  • иметь хорошую активность в блоге и постить регулярно;
    При рассмотрении заявки на проект, руководитель обратит внимание на количество лайков, комментариев, просмотров видео и на статистику аккаунта. Плюс эти показатели должны быть свежими. Если последняя публикация была более двух недель назад, скорее всего, заявку отклонят.
  • не грешить накруткой;
    Обязательный этап оценки блога – анализ честности автора. Наметанный глаз всегда заметит, если дело не чисто. Специалисты обязательно оценивают качество подписчиков и то, насколько достоверно выглядит динамика профиля. Мертвые души не принесут толку ни вам, ни рекламодателю, ни компании-посреднику. А значит и смысла в таком сотрудничестве нет.
  • иметь желание работать.
    Говорят, без труда рыбки из того самого пруда не будет. Не зря говорят. Не смотря на то, что вы вольный художник, ответственности, внимательности и порядочности ожидают как базы. Важно соблюдать договоренности и установленные правила. Включайте голову и забирайте возможности. Тогда есть все шансы построить с компанией отношения длительные и по любви.

Какие проекты бывают для рекламы

Заработать деньги на Perfluence можно двумя способами: выбрать оффер крупного рекламодателя или продвигать других блогеров. Рассмотрим ближе каждый из них.

Проектов от топовых брендов представлено много и они достаточно разноплановые. Тут и банки, и маркетплейсы, доставки еды, товары для детей и прочее-прочее. Все они работают в рамках одной из трех моделей оплаты:

1. Оплата за пост.

То есть, классическая схема, где блогер делает публикацию и получает за нее фикс и/или бартер.

2. Оплата за действие (CPA).

В таких проектах платят не за факт публикации, а за каждый целевой результат рекламы. Например, за покупку, регистрацию, установку приложения... При этом, помимо заработка блогера и результатов заказчика, Perfluence заботится и о выгоде для подписчика. Для каждого проекта разработан бонус, которым делится блогер. Таким бонусом может быть промокод на скидку, бесплатный тестовый период и т.д. Период действия бонуса всегда ограничен, что служит триггером к условной покупке.

За один сгенерированный результат вы можете получать как фиксированную сумму, так и процент от заказа. Судя по отзывам о perfluence размер выплаты бывает сильно разным, в зависимости от проекта.

3. Оплата за клик (CPC).

Принцип работы такой же, как и в модели CPA, только цель легче. Рекламодатель платит не за покупки / регистрации / установки приложения, а за трафик. На данный момент за клик платят в примерно от 5 до 20 рублей.

Второй способ реального заработка на Perfluence – продвигать других блогеров. Но происходит этот процесс несколько необычно, по-Перфлюенсовски. Ребята скрестили всем знакомое продвижение через блогеров и систему CPA. Так родился раздел Бустер.

-2

Тут размещают свои задания блогеры, которые хотят платить только за результат. Это работает вот так:

  • блогер размещает на платформе задание, то есть “буст”. В задании он рассказывает о профиле, указывает сколько хочет получить подписчиков и сколько готов за это заплатить;
  • все желающие откликаются;
  • блогер-акцептор рассматривает заявки и выбирает исполнителей;
  • исполнители (блогеры-доноры) делают рекламу;
  • программа Perfluence считает сколько подписчиков перешло от блогера-донора к блогеру-акцептору и не отписалось в течение двух недель;
  • блогеры-доноры получают вознаграждение из расчета Х рублей за каждого оставшегося новенького.

Формат работы на Perfluence для небольшого блогера

Большинство проектов платформы работает по системе CPA. В отзывах о работе с perfluence отмечают, что именно такой формат – находка блога с небольшой аудиторией. Во-первых, рекламодателю эта схема позволяет не платить за нулевой результат, а значит блогеров он выбирает менее придирчиво. Во-вторых, блогер получает возможность зарабатывать без потолка. В-третьих, на платформе много известных успешных брендов. Это значит, что рекламировать можно что-то очень крутое, что любишь сам и чем пользуешься. При этом еще и дать подписчикам уникальный бонус под шумок. Получается полезно и мега-нативно.

Как построена работа микроблогера в CPA-проекте на Perfluence:

  1. Вы подаете заявку на проект сами из системы или откликаетесь на предложение менеджера в директе. Руководитель проекта рассматривает вашу кандидатуру и, если все ок, начинается сотрудничество.
    Пометка: каждый блогер платформы может иметь личного менеджера по проекту или работать без него. Это стоит 0 рублей. При чем изменить положение дел можно когда угодно путем нажатия одной кнопки.
  2. Вы готовите материалы по ТЗ.
    Макеты от дизайнеров Perfluence и подсказки относительно работающих подач вам в помощь. Все это ищите во вкладке проекта.
  3. Отправляете подготовленные материалы на модерацию и планируете дату публикации.
    Их можно отправить менеджеру или загрузить в систему самостоятельно, если работаете без него.
  4. Когда материалы одобрены, вы получаете свою персональную ссылку и/или промокод.
    Их нужно добавить в пост или сторис перед публикацией. Ссылку, как правило, размещают еще и в шапку профиля для лучшего результата.
  5. Публикуете, вносите ссылку на пост в систему и переводите его в статус “опубликованный”. Или это делает менеджер.
  6. Система отслеживает результаты.
    Статистика переходов по ссылке видна в личном кабинете. Она обновляется не реже раза в неделю, а на многих проектах вообще каждый час. Спустя установленное условиями проекта время приходит выгрузка результатов и вы видите сколько заработали.

Отзывы о выводе денег с платформы Perfluence

Первое что вам нужно знать – все платежи осуществляются через систему Perfluence.  Это значит, что для получения выплат нужно привязать в личном кабинете карту или кошелек. Минимальная сумма для вывода на карту – 1000 рублей, на кошельки можно выводить и меньше.

-3

Как быстро вы сможете получить вознаграждение – зависит от проекта. В проектах с оплатой за пост все происходит оперативно. Ваш гонорар  появляется в доступном балансе не позднее, чем через сутки с момента публикации. Чтобы деньги упали на карту, нужно нажать на кнопку “Запрос на выплату”.

А вот в проектах с оплатой за действие придется сначала дождаться выгрузку результатов, а потом подождать пока деньги отлежаться на холде. Холд – это период времени, в течении которого результаты дополнительно сверяют и средства временно недоступны к выводу. Такая штука – обязательный атрибут всех партнерских сетей. Холд длится от 1 до 3 недель. Затем деньги переходят в доступный баланс, вы делаете запрос на выплату и ждете пока прилетят честно заработанные.

Плюсы и минусы заработка на Perfluence

Мы живем в реальном мире, где любая модель заработка, сервис, услуга всегда имеет свои плюсы и минусы. Нет идеального решения для всех, но есть максимально подходящее для вас. Вместо итогов пробежимся еще раз по преимуществах и неудобствах сервиса.

Из положительного:

  • заработать может даже маленький блогер из любой соцсети;
  • нет предела для заработка, микроблогер-миллионер – реальность, которой гордится компания;
  • большой список топовых рекламодателей;
  • помощь и сопровождение на всех этапах сотрудничества, если вам это необходимо.

Многие блогеры упоминают perfluence как лохотрон, но большинство отзывов положительные. Рассмотрим ключевые недостатки перфлуенса:

  • заработок зависит от вас и гарантий никто дать не может. Блогер с 500+ к подписчиков, не оправдавший надежд – это тоже реальность, но грустная;
  • деньги могут быть не сразу. Оплата за результат предполагает более сложную систему расчета чем фикс и требует больше времени.

Вот такая вот картинка, а насколько она хороша – решать вам. Будьте трудолюбивы, смелы и зарабатывайте много денег. И помните, что попытка не пытка. А вы пробовали зарабатывать на перфлуенсе? Оставляйте свои отзывы и комментарии о работе с платформой!