Найти тему
Tetok.net

Женщина решила не рожать от нового мужа, потому что её дети против

Разве нормально, что дети диктуют родителям свои правила в семье? Вроде бы как яйцо курицу не учит, и это железно, но иногда находятся такие экземпляры! Вот как в истории со Светланой – вроде бы она женщина разумная, ведет себя среди людей как здравомыслящий человек, но что касается семьи – так как ненормальная. Мнения детей у нее на первом месте, несмотря на то, что ее личная жизнь разваливается по кирпичику. Ну, об этом чуть подробнее.

В детстве Света была средней среди трех сестер. Быть средней, наверное, сложнее всего: с одной стороны старшая погоняет, а с другой стороны надо нянчится с младшей сестренкой, самой любимой для родителей. Вот в такой ловушке и росла Света, немного неуверенная в себе, скромная, но с большим уважением к родителям. Перечить им или сказать грубое слово – это сравнительно со взрывом ядерной бомбы, даже подумать такое невозможно! Но зато ее сестры росли капризными, особенно младшая – как птенец в гнезде всегда шире рот раскрывала: и на самый лакомый кусочек, и чтобы потребовать свое.

Всегда казалось, что жизнь Светы сложится удачнее всего: она хозяйственная, с мягким характером, вкусно готовит, отучилась на медсестру, а медик в доме всегда большой плюс. Только вот такая красота, как Света, вышла замуж за грубияна Ваню с криминальными наклонностями, как в песне: «Девочка пай, рядом жиган и хулиган». Нет, он не сидел по тюрьмам, но очень любил задираться и лезть в драку, особенно на вечеринках. Один раз угнал у соседа мотоцикл, разбил его, но решилось это мирным путем. Честно говоря, Света Ваню не выбирала, это ее родители настояли, мол – парень «каменная стена», и главное – у него своя личная квартира есть, наследственная «двушка».

Ладно, она как послушная девочка пошла под венец, а в 22 года родила Наташку. Ваня обиделся: «Где сын?», пришлось забеременеть вторично, но тут опять промах – родилась Вика. Еще до рождения, когда вторая девочка определилась на УЗИ, Ваня пустился во все тяжкие и всю беременность нервировал Свету, будто она виновата, что зачалась дочь, а не сын. Муж стал гулять, иногда в открытую, и называл свои похождения «поиском женщины, которая родит ему сына», ну, якобы, в шутку. Как бы ни больно было это все терпеть Свете, но она старалась – для дочерей. Свои загулы Ване надо было как-то компенсировать, и если он задерживался на стороне особенно долго, он закупался подарками для дочек, ехал домой и устраивал для них праздник. Дочек он все же любил, хоть они и не мальчики, или просто ему было уютно дома после загулов – ведь Света все простит.

В маленьких головках Наташи и Вики крепко засело, что папа – это праздник, даже если неделю где-то пропадает. А вот мама – это уныние и слезы. А еще мамой легко можно управлять – она безропотная, и папа даже на нее орет, а она слова плохого ему не скажет! Значит, с мамы можно требовать все, как это делает папа. А Свете не хочется обижать девочек, и так «сиротки при живом отце», поэтому – любой каприз за ее деньги, даже если деньги последние. Но наконец-то папа нашел ту, что может родить ему мальчика, и не важно, что рожать она пока не собирается, чуть позже сына подарит, но таким образом батя ушел из семьи. Квартиру он оставил дочерям, но при одном условии – не надо с него требовать ежемесячные алименты, если он посчитает нужным отстегнуть купюры из кармана – он сделает это и без официальных бумаг.

Шли годы, девочки росли и донимали мать еще больше, отец оставался праздником, и даже его новая жена их не раздражала – она как аниматор-затейник при отце. Когда старшей был 12-й год, а младшей 10, мама им сообщила, что выходит замуж. А что, есть такой хороший дядя Леша, водитель «скорой помощи», он очень добрый. Можете себе представить, какой бунт подняли девочки? Их только отец мог успокоить, мол – мама взрослая, а дядя хорошо зарабатывает, будет у вас дома достаток. У папы свои планы – так проще отмазаться от алиментов, если бывшая жена вдруг взбрыкнет. Только Ваня Свете поставил одно условие – не прописывать нового мужа в его квартире. В прочем, у Алексея была своя однушка, прописка не требовалась.

Только вот жить Леше пришлось по правилам девочек, ведь от нового папы, как и от безропотной мамы, можно много чего стрясти. Только Леше вскоре надоели эти пляски среди чужих капризных девочек, и он, разумеется, потребовал своего ребенка, тем более к своим 33 годам он еще не обзавелся потомством. С женой это было согласовано, но девочки, посоветовавшись с папой, подняли истерику! У папы свои мысли – это еще один наследник на его квартиру, а значит – не чего даже думать! Придя от папы, девочки устроили визг: «Не надо нам малого, ни брата, ни сестричку! Мы не хотим, чтобы кто-то мелкий орал в нашем доме! На него много денег надо тратить, а у нас еще много запросов! И вообще – это нам будет не родной брат от чужого дядьки!». Девочки даже не стеснялись присутствия отчима!

Как поступила бы нормальная женщина? Отругала бы малявок за хамство и готовилась к беременности! Света же прижала ушки: «Леш, а может действительно не надо, девочки ведь не хотят!». Леша опешил, зачем же он тогда женился? Вообще-то семья подразумевает общего ребенка, но Света уперлась – дочки не хотят, значит нельзя! А вообще в этом можно найти и хорошие стороны – дети подросшие, можно их баловать в полную силу, зачем же нужен третий лишний? Только Алексей не увидел в этом никаких хороших сторон, он ушел на свою квартиру и дал Свете время для раздумий. Но зная безропотный характер Светы, наверное, ничего и не изменится.

Да, были еще беседы с дочерями, по принципу «не мытьем, так катаньем». То мать плакалась, что она боится остаться одинокой, когда девочки вырастут, то рассказывала – как это прекрасно, когда маленькие ножки бегают по полу, то она говорила, что появление братика – хороший навык для будущих мам. Нет, нет и нет, девочки непреклонны, видимо грозит Свете развод и одиночество. Ну как вам такое стечение обстоятельств? Разве это нормально – слушать малолетних капризуль и ломать себе жизнь? А может наоборот хорошо, ели подумать о Леше? Зачем ему эта кабала? Подумаешь, что он любит жену, потом разлюбит! Или как-то можно еще повлиять на Свету, жалко же дурочку?!