Найти тему
Начни Бизнес с нуля.

Будьте умны - учитесь на своих бизнес-ошибках.

Все мы делаем ошибки в бизнесе. Важный вопрос заключается в том, что мы учимся у них и применяем полученные уроки как в нашей онлайн-, так и в офф-лайн бизнес-деятельности. Одна из моих самых дорогостоящих ошибок произошла около двенадцати лет назад в мире офлайн-бизнеса. Однако уроки, которые я усвоил, применимы как онлайн, так и офлайн.

Создав небольшой бизнес по доставке по почте на полставки, я решил расширить бизнес, используя методы продажи товаров по почте. Я прочитал все книги и посетил курс, и это показалось мне лучшим подходом к достижению моих целей. После обращения к различным поставщикам списков рассылки я решил, что нашел идеальный список для выхода на свой целевой рынок.

Цены были получены от владельца списка, и он был рад сначала предоставить мне небольшое количество имен, чтобы я мог проверить его список. Эти тесты прошли достаточно успешно, и я решил провести две большие почтовые кампании одну за другой. Я был очень уверен, что получу бесчисленное количество заказов и скоро оставлю свою постоянную работу.

Катастрофа случилась с первой рассылкой, а вторая рассылка была слишком далеко продвинута, чтобы ее остановить. Первым признаком было значительное увеличение количества недоставленных писем. Тогда количество заказов было меньше, чем я ожидал. Вторая рассылка дала аналогичные результаты. Я был в значительной степени из собственного кармана, и мне пришлось оставаться на работе полный рабочий день, чтобы погасить накопленные долги.

Вскоре после этого я начал читать сообщения о том, что владелец списка находится под следствием по обвинениям в мошенничестве и других уголовных преступлениях. В общем, плачевное положение дел.

Основные уроки, которые я извлек из этого опыта:

а) Всегда проверяйте честность того, с кем вы ведете дела, особенно если вы ранее не имели с ними дела.

б) Никогда не предполагайте, что ограниченные результаты тестов будут дублироваться в более крупных тестах.

в) Никогда не переусердствуйте с рекламной деятельностью - лучше расти медленнее, чем терять с трудом заработанные деньги.

г) К заявленному размеру и качеству списка рассылки следует относиться с осторожностью.

д) Убедитесь, что ваш продукт имеет достаточную маржу прибыли, чтобы выжить в случае очень плохой реакции - особенно в случае прямого маркетинга.

Сегодня уроки, которые я усвоил, применяются к моей деловой деятельности в Интернете следующим образом.

Индивидуальные рассылки в списки подписчиков новостной рассылки делаются с осторожностью. Некоторые владельцы списков будут увеличивать количество своих подписчиков, чтобы побудить рекламодателей использовать их услуги. Первое, что я делаю, это подписываюсь на информационный бюллетень, чтобы видеть качество контента и то, что другие рекламируют с помощью индивидуальных объявлений.

Затем я размещаю тематическое объявление в информационном бюллетене, чтобы проверить реакцию подписчиков. Это также дает мне представление о том, верен ли заявленный размер списка. У меня был лучший ответ из списка из 20 000, чем из списка из более чем 200 000. На такой результат могут повлиять многие факторы.

Хотя вы должны получить гораздо лучший отклик от индивидуальных объявлений, чем от тематических, все же стоит тестировать везде, где это возможно. Если рубричная реклама в информационном бюллетене не вызвала откликов, я бы не стал рекламировать индивидуальные объявления. Однако я мог бы протестировать несколько различных тематических объявлений, чтобы убедиться, что первоначальные результаты верны, прежде чем перейти к другим возможностям.

Перед тем, как тратить на рекламу, стоит «посчитать». В то время как многие маркетологи говорят о концепции «пожизненной ценности клиента», тем, чья бизнес-деятельность сосредоточена на продвижении продуктов партнерских программ, следует относиться к этому с осторожностью. Вместо этого определите, сколько должно быть продано, чтобы полученная вами комиссия покрыла стоимость вашей рекламы.

Чем выше процент отклика на ваше предложение, необходимый для покрытия ваших рекламных расходов, тем больше вероятность того, что вы понесете убытки. Не полагайтесь на отраслевую статистику или средние показатели при принятии решений. Тщательно фиксируйте свои действия, чтобы знать, что работает, чего следует избегать и чего ожидать от будущих рекламных мероприятий.