Не сказать, что это катастрофа, но эффективность взаимодействия резко падает. Ведь что такое организаторские спосбности - это умение во-первых, самому принять решение, представить, как должен выглядеть конечный результат. На бизнес-языке говоря, умение поставить цель. Судя по количеству тренингов на эту тему, которые у меня заказывали во время пандемии, этот навык отсутствует практически полностью даже у многих топов.
Во-вторых, это умение распределить работу. Отчасти, это тоже умение ставить цель в ее разделе "достижимость = ресурсы". Ресурсы производственные - те, которыми будет осуществляться достижение, и ресурсы человеческие. С производственными худо-бедно справляемся. А вот с человеческими просто беда. Время как ресурс не учитывается от слова "совсем". Есть активный и/или исполнительный - его и поставим. А что - он же сопротивляться не будет и точно сделает хорошо. А сколько у него при этом других дел - ну, знаете ли, скажите спасибо, что работа есть, ведь это же лучше, когда остаться без нее, правда?
В-третьих, это умение замотивировать этих самых активных и исполнительных. Убедиться, что новая задача не является для них демотиватором (ведь устранение помех уже само по себе помощь). Подумать, чем отблагодарить. Необязательно деньгами. Доброе слово, как говорится, и кошке приятно. А как часто у нас ладно уж хвалят, но дают позитивную обратную связь? Просто замечают выполненную работу, в конце концов?
В-четвертых, ускорить ленивых, любителей халявы, любителей засветиться, как Ленин на субботнике - один раз, а потом тихо свалить. А это контроль. А это опять из постановки целей: как должен выглядеть результат работы каждого?
Кажется, ну всего-то один пункт ,постановка целей. А сколько из-за него страдает...