Сегодня разберемся в настройках рекламного кабинета Google Ad, настроим первую рекламную компанию.
Всем привет. На связи Хроники блогера. Как известно, продвигать свои видео можно двумя основными направлениями: платно и бесплатно. О бесплатных способах я расскажу в отдельной статье, а сегодня разберемся с одним из видов платного продвижения - реклама на ютубе своего видео.
Перед созданием своей первой рекламной компании необходимо зарегистрироваться на сайте Google рекламы. Заходим на сайт и регистрируемся если не делали этого ранее.
Важно! После регистрации Вам на почту придет промокод на 3000 рублей. Работает он следующим образом: потраченные на рекламу деньги вернуться к Вам на счет в размере пропорционально потраченным, но не более 3000 рублей.
После регистрации вы попадаете на стартовый экран кабинета:
Как видите у меня уже запущены компании и я могу смотреть аналитику и оценить эффективность #продвижения видео в ютуб.
Теперь давайте непосредственно перейдем к настройки компании. Нажимаем на кнопку новая компания. И переходим на следующий экран. Выбираем пункт Интерес к бренду и товарам, нажимаем "продолжить". На следующей странице выбираем повышение заинтересованности и вновь нажимаем "продолжить".
После этого мы переходим к более детальным настройкам компании. Тип и цель компании не трогаем, мы их настроили на предыдущем этапе. Название компании - все что Вам в голову придет, не имеет значения. Стратегия ставок - не трогаем, да и не сможем потому что для данного типа рекламы допускается только этот вид. Бюджет. Выбираем слева дневной. А правее укажите ваш дневной бюджет, т.е. сколько денег в день вы готовы тратить на продвижение своего ролика в день. и здесь все, конечно, от ваших средств. Я лишь могу порекомендовать при планировании дневного бюджета умножать в уме эту сумму на 30, так сразу поймешь сколько потратишь в месяц. Я рекомендую оставлять дату завершения компании открытой(т.е. значение нет), всегда можно остановить показ конкретных объявлений внутри кабинета. Местоположения - я оставляю все страны, т.к. мой контент носит развлекательный характер и подойдет всем, но важно чтобы люди, которым пойдут показы рекламы понимали о чем речь. Это удобнее всего сделать чуть ниже, в разделе языки выбираем русский. Теперь реклама будет показываться всем русскоговорящим пользователям платформы. Если Ваш контент на какую-то конкретную аудиторию, то играйтесь с настройками. Тип ресурса оставляем без изменений. Следующая важная настройка это исключенные типы и ярлыки. Ставим галочки на значения встраиваемые видео Youtube, это значит, что наша реклама будет показываться только на ютубе, не важно приложение это или декстоп версия. Так шанс что зрители совершат дополнительные действия, такие как подписка, лайк, комментарий резко возрастают. Обязательно ставим галочку на значении контент, подходящий для детей, в противном случае детки-конфетки съедят ваш бюджет очень быстро, также я рекомендую ставить галку на контент с неопределенным рейтингом.
Важно! Твои траты за месяц всегда будут в том бюджете, который ты указал. Чем больше бюджет, тем больше показов и просмотров.
Спускаемся ниже и продолжаем настраивать свою рекламную компанию в #google ads. Проваливаемся в дополнительные настройки, здесь нас прежде всего интересует вкладка устройства. Я рекомендую отключить показ вашей рекламы на телевизорах. Как правило, люди, смотрящие контент на телевизоре, не будут совершать те действия, которые мы от них ждем. Переходим к следующей вкладке - ограничение частоты показов. Реклама не должна быть навязчивой. Кто бы об этом еще рассказал в крупных компаниях? :) Данной подстройком мы сразу убиваем двух зайцев: увеличиваем потенциальный охват нашей аудитории и главное не мылим глаз потенциальному подписчику. Я ставлю 2 показа в день на пользователя, но, считаю, можно увеличить, только не переборщите. Далее ограничиваем частоту просмотров в месяц. Рекомендую значения от 7 до 10. Тут уж или человек подписался на канал или ему не заходит твой контент.
Плавно подходим к завершению настройки. Переходим к вкладке демография. Здесь вы можете настроить возрастные критерии, также можете сфокусировать рекламу по гендорному признаку. Наверняка если ваш канал посвящен, например, грудному вскармливанию, то лучше настроиться на женщин в возрасте от 18 до 34. И наоборот, если вы кузнец, то ваша аудитория, конечно же, мужчины. Мой контент носит развлекательный характер поэтому я оставляю все галочки. Аудитория. тут можно подстроиться под интересы, но я ее также не трогаю из-за направленности моего контента. Переходим к очень важным критериям. Контент. Я настраивал два вида компаний. В первой я указывал ключевые слова-запросы, по которым меня можно найти в #ютуб . Для каждого канала это уникальный набор слов. Не ленитесь, подбирайте больше слов, старайтесь указывать не только высокочастотные запросы, но и среднечастотные, в этом вам поможет wordstat от Яндекс. Второй вариант настройки - места размещения - показал большую эффективность в моем случае. Настройка на места размещения. Можно выбрать конкретные каналы или даже конкретные видео. Определите кто ваши конкуренты, у кого схожий контент и добавьте эти каналы во вкладку места размещения. В моем случае прямых конкурентов не так много, следовательно, можно добавить схожие по тематике каналы. Осталось дело за малым. Необходимо установить максимальную цену за просмотр. Я начинаю в диапазоне 60-70 копеек, если просмотры идут очень медленно, можно будет чуть-чуть прибавить. Все, настройка компании завершена. Добавляйте ссылку на ваше видео, укажите описание и нажмите создать компанию. После этого видео уйдет на модерацию, а после модерации начнутся показы.
Спасибо что дочитали до конца. Надеюсь материал будет вам полезен. Напишите в комментариях получилось ли запустить компанию, если да, то на какие результаты вышли. Подписывайтесь на канал, дальше будет интереснее. Ваши хроники блогера