Всем доброго дня! Я уверен, что у всех есть нелюбимые карты в этой игре и каждый выбирает свои, какие можно убрать при помощи "Исключения карт". Я такой же. У меня тоже есть несколько своих нелюбимых карт, которыми я хочу с вами поделиться.
Если у вас есть свои локации, которые вам не нравятся, то можете спокойно высказаться в комментариях. Будет интересно почитать.
А я начну!
Рыбацкая бухта
Описание
Данная карта является удачным сочетанием открытого пространства и пересечённой местности. Узкие извилистые улочки портового города, находящегося на фланге, помогут неожиданно получить преимущество. Пологие холмы с многочисленными кустами позволят широко использовать тактику засад. Карта была добавлена в обновлении 0.6.7. Название в файле записи боя: fishing_bay.
Описание взято из оф. сайта ВГ.
Мнение
Вот это моя самая нелюбимая карта. Как только я попадаю на эту карту, то у меня сразу появляется негативное ощущение абсолютно на любом классе техники. Как только появилась возможность убирать карты, то в первую же очередь убрал именно её.
Скучный геймплей в городе, плохая возможность посветить по центру карты, куча всяких мешающих и раздражающих домиков и много всего плохого.
Может я ошибаюсь и это офигенная карта, но мне она вообще не нравится.
Харьков
Описание
Городская застройка в центре карты является наиболее важным стратегическим участком. На карте выделяются ещё два направления: городская площадь, на которой можно вести бои на дальних дистанциях, и участок за городской чертой, на котором лучше всего может проявить себя манёвренная техника.
История: В Обновлении 0.9.22 карта Харьков была полностью городской картой. Город был коридорным и запутанным для игроков. Было очень много простреливаемых позиций через окна, а кварталы были очень запутанными и коридорными. Разработчики услышали мнение игроков и в Обновлении 1.5.1 город был срезан и переделан, было переделано направление «Зелёнка» и карта стала понятнее и однообразный.
Мнение
Вот здесь спокойно сказать, что раньше было лучше. Раньше карта Харьков была действительно хорошей картой и мне очень сильно нравилась, но ВГ не ВГ, если они решили сначала убрать хорошую карту и потом через пару лет сделать из карты полное го*но (извините за выражение), но это действительно так.
Скучное поле, в котором вас простреливают камни с кустами и от них же невозможно нормально спрятаться, т.к. например решили рашануть и сразу ты труп. Скучнейший город. Просто это самое плохое, что тут сделали. Самое основное место в городе, это перестрелки между домами при этом прятая своё НЛД.
Просто я не понимаю как на этой карте можно спокойно играть и получать удовольствие. Может кому-то и нравится, а мне категорически нет.
Малиновка и Прохоровка
Описание Малиновки
Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Карта удобна для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий — перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя. Хорошо скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискованна. Название в файле записи боя: malinovka.
Описание Прохоровки
Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил. Название в файле записи боя: prohorovka.
Мнение
Тут я решил вставить сразу 2 карты, т.к. они практически одинаковы и обе полностью открытые. Скажу сразу, невозможно мне играть на этих картах только на медленных танках, на остальных нормально.
Начну с Малиновки. Полностью открытая карта в которой есть прострел от арты практически в любую часть. Самой главной задачей, чтобы победить это забрать гору, тем самым есть большой шанс выйти победителем, но если союзники адекватные. Так раз самое плохое в ней это то, что она открытая, в которой на каком-нибудь тяжёлом танке невозможно играть особенно если 3 арты в бою (если нет арты, то карта хорошая), т.к. в большинстве случаев они будут фокусить исключительно только вас и это очень сильно ухудшает настроение.
Так же и с Прохоровкой, тоже есть гора и открытая местность. И что там, что тут в основном бои идут очень долго, особенно если стоялово, то и все 15 минут можно так простоять. Вот ещё один минус к данным картам. На Прохоровке, в отличие от Малиновки очень трудно занять гору, т.к. по вам будут прострелы абсолютно по всюду, если решите рашануть (вам навряд ли будут помогать). А на аллее так же в основном происходит стоялово. Если ЛТ плохо светит или его вообще нет.
Итог
Вот 4 карты на которых я очень сильно не люблю играть, особенно на первых двух. На вторых двух картах ещё хоть как-то можно играть, но только если вы не играете на медленном танке и всё.
Пишите своё мнение в комментариях, будет интересно почитать и предлагайте свои идеи для новых статей, это мотивирует меня делать статьи почаще и разнообразнее.
А на этом я буду с вами прощаться. Удачи на полях сражениях и в реальной жизни! Всем пока!
С чего начать в игре World of Tanks новичку.
Какие танки стоит брать из бонового магазина?
Как определить бота в команде.
Топ 5 самых лучших премиумных танков 6 уровня.
Топ 5 танков с самой большой максимальной скоростью на 2021 год.