Всем привет, уважаемые читатели моего блога!
В этом очерке мне хотелось бы рассказать о специальной комплектации Football Edition автомобиля Volkswagen Polo в кузове лифтбек. Сделана эта комплектация в честь футбольного турнира ЕВРО-2020, который, "благодаря" затяжной пандемии, будет проводиться летом 2021 года.
Итак, если мы ничего не знаем об этой комплектации, то как визуально определить, что это комплектация Football Edition? Присмотритесь к порогам передних дверей и к крышке багажника:
На передних порогах автомобиля имеется специальная накладка с надписью Football Edition, шильда с аналогичной записью имеется и на крышке багажника автомобиля.
Если говорить об интерьерных отличиях этой комплектации, то они заключаются в следующем:
- имеется передний центральный подлокотник
- для задних пассажиров имеются USB-порты для подзарядки гаджетов
Наклон центрального подлокотника может регулироваться, однако нельзя сказать, что он слишком удобен в случае, если им захотят воспользоваться и водитель и пассажир. В остальном - весьма удобная штука. Бытует мнение, что из-за него неудобно пользоваться ручным стояночным тормозом, но я бы скорее сказал, что не вполне удобно расположена розетка на 12В, которая располагается как раз под центральным подлокотником (смотрите фотографии в галерее).
Кстати, в обозреваемой комплектации с завода предустановлены еще два пакета.
Пакет "Зимний"
- Зеркало заднего вида имеет автоматическое затемнение
- Датчик дождя
- Лобовое стекло имеет электроподогрев
- Задние сиденья имеют подогрев
Пакет "Комфорт"
- Датчики парковки спереди и сзади
- Передние сиденья имеют регулировку по высоте
- Система распознавания усталости водителя
- Текстильные коврики
Здесь имеется своего рода дубляж самой комплектации и спец. версии Football Edition.
Например, по умолчанию у спец. версии есть ковры с логотипом соревнования, а в пакете комфорт - текстильные коврики, которые выглядят вот так:
По подогреву задних сидений нужно помнить следующую вещь - подогреваются только внешние сиденья, а среднее - нет. Для удобств задних пассажиров также имеется подлокотник. Причем он выполнен в едином стиле что для Volkswagen Polo, что для Volkswagen Tiguan:
Единственное отличие - у Поло вставка расположена перпендикулярно оси подлокотника, а у Тигуана - параллельно.
Не могу не похвалить в очередной раз задний пассажирский ряд. Очень удобно. Особенно на контрасте с осмотренными ранее Renault Arkana и Renault Kaptur - у меня там почему-то подъем ноги не влазил под переднее кресло. В автомобилях VW у меня такой проблемы нет - нога без проблем входит в пространство под креслом:
Как сказано в рекламном штендере, обивка салона - Pure Beige. Скажу честно, мне этот новый курс на вставки торпедо не очень нравится. Я вообще противник такого рода инноваций - представьте, что справа по борту будет ярко светить солнце и вся эта панель будет отлично бликовать и отвлекать:
Правда я назвал еще не все отличительные особенности версии Football Edition.
Как и у топовой комплектации Exclusive, в автомобиле имеется мультимедийная система с диагональю 8 дюймов и поддержкой App-Connect, а в салоне автомобиля расположено 6 динамиков.
Также в комплектации Football Edition имеется камера заднего вида, которая прячется в углублении крышки багажника, который закрывается логотипом. Единственный момент, который пока сомнителен - насколько эффективно эта крышечка будет работать зимой, в условиях обледенения крышки багажника. Но в летних условиях - отличный вариант, т.к. при таком расположении камера не будет пачкаться грязью.
Пару слов об экстерьере автомобиля. Автомобиль укомплектован легкосплавными дисками Tosa 6Jx15, шины остались такие же, как и на Поло-седане - размерность у них 185/60:
И отдельно хотелось бы затронуть вопрос решетки радиатора. Помните, как я говорил о сомнительной необходимости защитной сетки в бампер автомобиле? Давайте посмотрим на решетку радиатора в бампере Поло-лифтбека:
Возникает такого рода вопрос - почему размер ячеи что в нижней части решетки радиатора, что в верхней части одинаков? И если в Поло седане камень в верхнюю часть радиатора физически не мог залететь - пластинки решетки радиатора были сделаны под углом, поэтому камень рикошетом уходил в соседнюю пластинку, а не в радиатор кондиционера. А в лифтбеке, как говорится, радиатор рад любому воздействию - мух, камней и т.п.
Теперь давайте о цене. Завод установил следующие цены (актуальны по состоянию на 24 апреля 2021 года) [1]:
- двигатель 110 л.с. (1.6 MPI CWVA EA211) и механическая коробка передач: 1 миллион 129 тысяч 900 рублей
- двигатель 110 л.с. (1.6 MPI CWVA EA211) и автоматическая коробка передач: 1 миллион 179 тысяч 900 рублей
- двигатель 125 л.с. (1.4 TSI) и роботизированная коробка передач: 1 миллион 227 тысяч 900 рублей
Другие мои статьи
Рассказываю про топовую комплектацию Exclusive автомобиля Volkswagen Polo Liftback
Барабанные тормоза у Volkswagen Polo Liftback в комплектации Status. Так ли это плохо?
С уважением, Юрий (kua1102)