Более высокий рейтинг в Google теперь должен стать одним из ваших главных приоритетов в онлайн-маркетинге.
Проникновение интернета в реальность увеличилось до 70%, что является самым высоким показателем в истории. Кроме того, SEO оказывает всё большее влияние на онлайн-осведомленность, и существует множество возможностей для реализации правильной стратегии цифрового маркетинга.
Как мы все знаем, SEO важно не только для привлечения потребителей к контенту вашего сайта, но и для поддержания влиятельного присутствия в интернете. Как только поисковая активность нормализуется, сайт готов к подобному успеху.
Компании всех форм и размеров испытывали трудности с освоением цифрового пространства, когда появился один из самых популярных методов цифрового маркетинга: поисковая оптимизация или SEO, как ее обычно называют.
Имея все это в виду, сегодня мы собираемся выделить некоторые из лучших способов для завоевания более высокого места в результатах поиска, а также построить мощный SEO-контент и маркетинговый план в этом процессе.
Почему использование SEO стало более важным, чем раньше?
SEO и процесс ранжирования в результатах поиска сейчас важнее, чем когда-либо, по целому ряду факторов, и не только потому, что это бесплатный трафик, поступающий из надежного источника.
Это важно, потому что сейчас больше конкуренции, чем когда-либо.
По этой причине надо иметь в виду то, что вы узнаете из наших рекомендаций ниже.
SEO увеличивает трафик вашего сайта на 150%.
Во время COVID-19, если офис закрыт или не может предоставлять услуги, вы все равно должны оптимизировать свой веб-сайт, чтобы найти пользователей, поскольку это даст возможность направлять людей к вашим онлайн-сервисам, включать важную информацию и генерировать продажи онлайн.
Тактика SEO может помочь добиться успеха, когда ваш бизнес вернется в нормальное русло.
Однако, без необходимого отслеживания как вы собираетесь узнать, где, когда и как ваш сайт ранжируется?
Для этого есть инструменты проверки SERP.
Кроме того, веб-сайт может использовать SEO, используя ключевые фразы, которые в среднем увеличивают органический поисковый трафик на 150%.
Локальный поиск — это ключ
Люди, которые проводят больше времени дома, дают шанс малому бизнесу.
Причиной тому стала пандемия COVID19, которую так не хотела объявлять ВОЗ.
Учитывая важность социальной дистанции в предотвращении передачи заболеваний, клиенты хотят сократить время поездок на работу.
Продуктовые магазины, расположенные ближе к дому, как правило, имеют более низкую клиентскую базу, чем те, что находятся дальше.
Используя правильное SEO-программное обеспечение, вы можете адаптировать свой сайт для локального поиска и увеличить свою экспозицию по таким поисковым запросам, как “рядом со мной” и “купить сейчас”.
Когда компания вновь открывается, она предлагает услуги и, при необходимости, даты повторного открытия, которые подготовят ее к оживленному возобновлению работы по мере того, как динамика бизнеса вернется в нормальное русло.
Для получения дополнительных советов по локальной (и не только) SEO вы можете проконсультироваться со специалистами компании Балтийское Движение.
Все больше людей ищут и покупают в Интернете
Хотя идея о том, что мы живем во всё «более цифровом мире», не является особенно революционной, COVID-19 эффективно подтолкнул людей покупать и вести бизнес онлайн.
В результате снижения уличного трафика клиенты все чаще совершают покупки в интернете, а не в магазине. Это можно сказать и о множестве других секторов. Это весьма свежая тенденция, но COVID-19 подчеркнул сдвиг во многих моделях закупок.
Реальность такова, что покупательская и корпоративная практика людей навсегда изменилась. COVID-19 способствовал долгожданному наступлению новой эры.
Многие компании уже перешли на электронную коммерцию (или их комбинацию), ожидая большего в будущем.
Одним из фундаментальных принципов успеха организации является необходимость адаптации и развития рыночных практик.
Поиск всегда будет лучшим выбором пользователя
Ранее было заявлено, что, хотя трафик поисковых систем на веб-сайты снижается, трафик поисковых систем всё равно растет.
Сегодня люди, которые слушают радио по дороге на работу, полагаются на Google, чтобы оставаться в курсе событий. Пожилые люди, которые раньше полагались на помощь своих опекунов, теперь используют голосовые помощники.
Во время COVID-19 наша и без того растущая зависимость от поисковых систем не только возросла, но и наши и без того продвинутые поисковые каналы также стали более продвинутыми.
В ответ на это поисковый маркетинг будет продолжать приобретать все большее значение, независимо от того, требует ли он оплаты за клик или оптимизации.
Некогда знаменитая деловая цитата гласит:
“Единственный способ добиться успеха — это сначала потерпеть много неудач.” – Сергей Брин, соучредитель Google.
Таким образом, вывод тут таков:
— независимо от того, насколько трудно освоить SEO, это то, что вам необходимо всегда и для этого надо учиться снова и снова.
— важно помнить, что SEO WEB-сайта является критическим аспектом вашего предприятия электронной коммерции.
— управляйте своим SEO мудро во время всей этой суеты.
Хорошая поисковая оптимизация— это критическая фаза в процессе онлайн-маркетинга, и с таким количеством компаний, входящих в онлайн-сектор, его актуальность вряд ли исчезнет в ближайшее время.
Источник: influencive.com