Найти тему
script bro | сценаристы

5 элементов истории в жанре приключений // adventure story

Оглавление

Приключенческие истории существуют так же давно, как и сама художественная литература. В Библии и в древней мифологии есть приключенческие истории, и некоторые из первых фантастов писали рассказы о приключениях (Одиссея Гомера, например).

Приключение - это захватывающее или грандиозное предприятие, обычно связанное с опасностью или риском. Как и в любом жанре или поджанре, тут существуют некоторые основные правила.

Вот пять элементов, которые следует включить при написании вашей истории приключений.

Герой, за которого мы переживаем

Основой каждой приключенческой истории является герой, которому принадлежит приключение. Вам нужен герой! Он должен быть сильным, быстрым и... шучу! Не имеет значения, высокий ли ваш герой или низкий как Хоббит, мужчина или женщина, обычный Джо или анимированное говорящее животное - всё, что имеет значение, - это то, что аудитория может каким-то образом подключиться и сопереживать им.

Это ключ к первому элементу великих приключений. Потому что, если зрители не переживают, им будет наплевать на вашу историю. Как любителям развлечений, нетерпеливым кинозрителям, нужен главный герой, за которым они сами пошли бы в бой. Ну ладно, может быть, не в бой, а просто потусоваться в субботу — тем не менее, надеюсь, вы уловили идею.

-2

Значимая и понятная цель

Теперь, когда вы нашли героя своей мечты, им нужна цель. Что-то, что можно открыть, к чему нужно стремиться, чего можно достичь, украсть и т. д. Без цели ваш герой - просто обычный чувак. Без цели у вас не может быть приключений.

Однако цель не может быть слишком лёгкой, иначе почему ваш герой стремится к ней? Нет. Вашему герою нужна цель, которая почти недостижима. Это делает их активными и даёт им возможность чем-то заняться, что является очень важным элементом всех великих приключений.

Ставки: жизнь или смерть

Дело в том, что цели не могут быть бессмысленными. И под этим я подразумеваю, что если герой достигает цели и ничего не меняется или не становится лучше, какой в этом смысл? К целям должны быть прикреплены ставки.

Ставки - это значительные "ЕСЛИ".

Если герой не достигнет своей цели, то произойдёт что-то плохое и ужасное и, возможно, даже смерть! Должна быть причина, по которой ваш герой хочет того, чего он или она хочет, а это означает, что есть ряд последствий, которые произойдут, если ваш герой достигнет или не достигнет этой цели. Ставки имеют решающее значение. Как и герой без цели, цель без ставок не имеет значения (по крайней мере, в глазах зрителя).

-3

Препятствия для преодоления

Как только ваш герой отправляется в приключение, не может быть всё гладко. Если это так, то в чём смысл приключенческой истории?

В каждом приключении на пути возникают препятствия. Ничто никогда не бывает так просто, как кажется в приключении, и на то есть веские причины. Зрители хотят видеть, что герой достоин получить то, что они хотят, поэтому герою нужно бросить вызов в его попытках достичь своей цели. Они должны доказать — зрителям и самим себе, — что они могут это сделать.

Эти препятствия не могут быть мелкими. Они, должно быть, почти непреодолимы. Они должны испытать героя до глубины души. Они должны почти победить героя или довести героя до того момента, когда они подумают о том, чтобы сдаться. Только тогда герой сможет добиться успеха.

Путешествие всей жизни

Последний элемент великих приключений - это путешествие, само приключение. Герой, преследуя цель, которую он должен достичь из-за ставок, должен преодолеть препятствия на пути. Будь то путешествие в Мордор во "Властелине колец" или крутая вечеринка в "Образовании", ни одна приключенческая история не будет полной без этого эпического путешествия.

Каждое путешествие - это арка, и ключ к этому элементу приключенческих историй заключается в том, что ваш герой претерпевает драматические изменения. Независимо от того, усвоят ли они урок, признают ли что-то важное или вырастут как человек (или хоббит), герой должен завершить свою эмоциональную арку, чтобы приключение было полным.

Автор статьи: By Britton Perelman

Автор перевода: Сергей Литвинов. Переведено в образовательных целях