Найти тему

Дизайн бумажного пакета - учитываем все тонкости процесса

Оглавление

Перед изготовлением любого вида полиграфии предшествует не менее важный процесс - разработка дизайн-макета. И, я думаю, не требуется никому объяснять, насколько важным является данный этап, ведь именно от него во многом зависит привлекательность готового изделия. Бумажные пакеты не являются исключением, ведь от их презентабельности во многом зависит выбор покупателя. Кроме того, грамотно разработанный дизайн такого вида упаковки позволяет с минимальными финансовыми вложениями сделать свой бренд узнаваемым и популярным.

Итак, если вы самостоятельно занимаетесь процессом создания логотипа или макета, то предварительно изучите аналогичную продукцию конкурентов, узнайте особенности используемых материалов (бумага, картон, дизайнерская бумага), технологи печати и постпечатной обработки. Если же вы обращаетесь за помощью к специалистам, то обязательно посмотрите образцы работ, прочитайте отзывы о компании.

Этапы разработки дизайна

-2

Если вы планируете заказать печать бумажных пакетов в рекламных целях, то обязательным будет нанесение на него логотипа. Он представляет собой символ, идентифицирующий бренд, подчеркивающий вид деятельности компании. Как правило, у заказчика уже имеется свой логотип и фирменный стиль, поэтому при подготовке макета специалисту остается только их грамотно применить. Данный процесс будет состоять из нескольких этапов.

  1. Сбор информации о заказчике, изучение специфики работы, анализ целевой аудитории.
  2. Создание нескольких вариантов дизайна.
  3. Согласование с заказчиком, выбор цветового решения, формата рисунка и графических элементов.
  4. Доработка макета и утверждение у заказчика.
-3

Естественно, что специалист при разработке дизайна бумажного пакета учитывает и другие факторы: размер изделия, тип материала из которого он будет изготовлен, предназначение упаковки (хранение, транспортировка или реклама). В результате такого профессионального подхода, дизайн будет соответствовать следующим критериям:

  • все графические элементы идеально сочетаются между собой, логотип гармонирует с текстовой информацией и рисунком;
  • на пакете будет акцент на надписи, логотипе или фирменном рисунке, для привлечения аудитории;
  • если речь идет о продукции премиум-сегмента, то в макете предусмотрена дополнительная обработка продукции (тиснение, выборочной УФ-лакирование, фигурная вырубка и пр.).
-4

Узнать больше о видах полиграфической продукции, способах изготовления, тонкостях дизайна можно на pmg . ru или, подписавшись на наш канал.

Заявка на расчет в "Типографию ПМГ":