Найти тему
Новогоднее чудо или как сделать рекламу с помощью полиграфии?
В преддверии Нового года все мы ждем чуда. У одних оно заключается в получении долгожданного подарка, у других – в достижении определенных целей. Задача же каждого владельца бизнеса заключается в поздравлении своих партнеров и коллег, повышении их лояльности к бренду, расположении к продолжительному и плодотворному сотрудничеству. Сделать это максимально эффективно при небольших денежных вложениях можно с помощью качественной рекламной полиграфии. Рассмотрим основные параметры печатной продукции, которая станет хорошим маркетинговым инструментом в преддверии главного праздника года...
2 года назад
Изготовление листовок – какой формат выбрать?
Листовки – разновидность печатной продукции, используемой в качестве раздаточного материала для продвижения определенного товара или бренда. Такая полиграфия занимает важное место в маркетинговой кампании, так как благодаря ей удается привлечь внимание широкой аудитории к рекламируемому объекту за сравнительно короткий промежуток времени. Учитывая важность использования листовок в сфере маркетинга,...
2 года назад
Зачем необходима постпечатная обработка полиграфии?
При разработке дизайна полиграфии и ее последующей печати, большое внимание уделяется вопросу качества, уникальности и привлекательности готовой продукции. Именно соответствие такие параметрам делает ее востребованной и позволяет добиться поставленных целей – продвижения товара/услуги или компании. Сделать печатную продукцию оригинальной и запоминающейся можно благодаря постпечатной обработке. Она представляет собой ряд манипуляций, выполняемых после завершения печати...
2 года назад
Цифровая печать – лучшее решение при изготовлении полиграфии для малого бизнеса
Как известно, качественный маркетинг – основа успеха любой компании. Естественно, продуманная стратегия и подготовка рекламных материалов требует значительных финансовых вложений. И если для крупных компаний такие затраты не будут слишком ощутимы, то для небольших организаций или индивидуальных предпринимателей они станут настоящим потрясением. Отличным решением для организации рекламы малого бизнеса станет заказ полиграфии, выполненной методом цифровой печати...
2 года назад
Печатная книга – почему она всегда в тренде?
Бурное развитие науки и техники, появление различных гаджетов, на некоторый период времени вытеснило с рынка печатные издания. Электронный вариант книги стоит несколько дешевле, чем традиционный. К тому же, гаджет удобнее использовать в путешествии, он занимает минимум места в багаже. Но, тем не менее, в последние несколько лет такая услуга, как печать книг набирает обороты и читатели все больше отдают предпочтение печатным вариантам. Какими же преимуществами...
2 года назад
Флексопечать – какие краски использовать?
Флексопечать – технология, представляющая собой прямую высокую ротационную печать, при которой используются эластичные печатные формы и красящие составы малой вязкости. Краски, используемые для данного способа изготовления полиграфии, могут содержать растворитель или воду в качестве основы, а также красящий пигмент и различные добавки. Они делятся на следующие категории. Качество полиграфии во многом зависит не только от используемого материала, но красок...
2 года назад
Бумажные пакеты – тонкости производственного процесса
Бумажные пакеты – современный экологичный вид упаковки, отличающейся свой практичностью и широким спектром использования. Для производства такой продукции используются следующие виды бумаги: Процесс изготовления такой полиграфической продукции состоит из нескольких этапов. Бумажные пакеты уже давно стали достойным конкурентом изделиям из ПВХ, они могут использоваться для упаковки, транспортировки и хранения самой разной продукции: еды, строительных смесей, химических веществ, украшений, алкоголя, парфюма, подарков и др...
2 года назад
Стили полиграфического шрифта: виды и характеристики
Шрифт – базовый графический элемент, используемый в веб-дизайне, в текстовой печати, а также при изготовлении всех видов полиграфической продукции. В зависимости от типа издания определяется стиль шрифта, с помощью которого можно привлечь и удержать внимание потенциального клиента, передать все эмоции рекламного характера. Какой же выбрать стиль шрифта для изготовления...
2 года назад
Размер визитки – стандартный или оригинальный?
Визитная карточка – полиграфический продукт, представляющий собой небольшой носитель контактной информации. Визитка давно же стала важным элементом делового общения и средством быстрой коммуникации. Естественно, мнение о человеке и компании складывается в первую очередь из-за того, насколько качественно выполнена визитная карточка. Первое, что необходимо сделать при разработке дизайна такого продукта – это определиться с его размером. Стандартный формат визитки в нашей стране и странах СНГ – это 90*50 мм...
312 читали · 2 года назад
Самоклеящиеся этикетки – советы по выбору клеевого состава
Самоклеящиеся этикетки сегодня занимают первое место в рейтинге самых востребованных полиграфических продуктов. Они содержат данные о производителе, товаре и исполняют одновременно несколько функций – информационную, идентификационную и маркетинговую. Такая полиграфия не дорогая по стоимости, имеет максимально удобный формат для использования и, самое важное, дает возможность быстро промаркировать товар...
2 года назад
5 интересных фактов об этикетках
Без какой полиграфии невозможно обойтись в сфере продаж? Естественно, речь идет об этикетках, с помощью которых маркируется товар перед тем, как ее представить покупателю. Такая печатная продукция выпускается в разном формате, с применением различных материалов и технологий. Современные этикетки используются не только для маркировки, но еще и для продвижения бренда, служат отличным маркетинговым инструментом. Если вы производитель или поставщик какой-либо продукции, то вам, несомненно, нужна будет...
2 года назад
Айдентика – важный шаг на пути развития бизнеса
Айдентика – слово, которое все чаще можно услышать среди маркетологов. Оно означает визуальное представление бренда, передающее его цели, основную идею и ценности. Другими словами, айдентика представляет собой совокупность текстовой информации, шрифтов, стилей, графических элементов и цветовой палитры, используемые в идентификации бренда. Разработка айдентики...
2 года назад