Найти тему
Лиса Рулит

Микроавтобус Citroen Spacetourer - идеальный вариант для большой семьи

Сегодня обзор автомобиля Citroen Spacetourer, который только появился в пресс-парке. Нам первым удалось взять его на тест-драйв, в течение которого мы планировали отправиться в дальнюю поездку с членами семьи – авто требовалось вместительное. Именно поэтому рассказ о Ситроен Спейстурер будет в разрезе семейной машины, хотя о его соплатформенниках часто рассказывают, как о коммерческом транспорте.

Начнем привычно – что под капотом. Здесь дизельный двигатель на
150 л/с в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Когда впервые увидела здешний селектор – хотела ругаться, но, как оказалось, решение удачное: места практически не занимает, привыкаешь к нему быстро. Подобная история была с Opel Zafira год назад.

В салоне все «деревянное» и «дубовое», но выглядит более-менее нормально. Пластиковые панели состыкованы хорошо, кривизны нет. Как будет вести себя зимой – не знаю. Передняя панель вообще вся простенькая, порадовать глаз не чему. При этом общее впечатление после недельного тест-драйва: создатели думали о том, чтобы водителю было комфортно, но не шикарно.

-2

В частности, если говорить о комфорте, начать стоит с сидений – удобные. В дальних путешествиях они особенно великолепны. Правда прежде, чем испытать удобство, придется отрегулировать кресла механическими рычагами и дебильным барашком.

Практичность также на высоте. Полно ниш для хранения: в одних дверях только и большая, и средняя, и для мелочи. В центральном тоннеле неплохая. По всему автомобилю множество USB -разъемов, розеток на 12V. Руль удобный, только подрулевые лепестки – чушь собачья здесь.

Посадка хорошая, приборная панель прекрасно читаемая. Сами приборы простые, посередине на экранчике дублируется скорость цифрами – вопросов никаких.

-3

Если встать на порог и посмотреть на крышу, можно увидеть еще одну составляющую практичности: крепежи под рейлинги. Есть еще небольшие неаккуратные моменты, но это я скорее придираюсь.

Зато ход по трассе здесь великолепный. Из-за длинной базы машина отлично стоит на дороге. Что явно не удалось здесь – шумка. Про нее только нехорошие слова всплывают.) Тормоза очень близкие и резковатые, к ним нужно привыкать, по началу всегда «клюешь». При этом, несмотря на солидные размеры, авто маневренное, угол поворота хороший.

Что же по подвеске? Все знают, что французы – хорошие подвесочники, в целом и здесь она прикольная. Подвеска классная, не тряская на ямах, но если вы часто ездите один, то пустая тачка прыгает как мячик на каждой кочке, загруженная – комфортнее. Посадив пассажиров (3-5 человек), вы этот эффект нивелируете.

-4

Пересаживаемся назад. Здесь сиденья, которые прекрасно двигаются по рельсам вперед-назад. Если бы у меня было длиннобазное авто, их можно было бы развернуть против хода движения, организовав небольшой кабинетик. В моей версии Citroen Spacetourer это невозможно, зато можно сложить спинки кресел второго ряда в импровизированный столик – идеально для тех, кто сидит на третьем. Складываются они по третям, что очень удобно, а не как обычно бывает: 70/30 или 40/60.

-5

А вот что не удобно, так это дверь багажника. Она очень большая, но при этом монолитная. Если к способу ее открывания привыкнуть можно, главное успеть убрать руку от ручки, то взмоете в небо. А вот к закрыванию я так и не приноровилась. С обратной стороны расположен ремешок, за который нужно с силой тянуть. Если отпустить раньше положенного или силенок не хватит – дверь вновь откроется. У меня с третьего раза получилось, ура!) У людей, ниже меня ростом, это вряд ли выйдет.)

-6

Само багажное отделение небольшое. Нами в поездке оно использовалось со сложенным и сдвинутым до упора последним рядом сидений. Несколько чемоданов в таком случае вполне себе вмещаются.

Если вы тоже недавно купили или только планируете приобрести себе новый семейный автомобиль, не забудьте его застраховать. Естественно, выгоднее всего это сделать у меня. Просчитайте сами стоимость полиса где-нибудь в автосалоне и у меня – убедитесь. Также, в случае наступления страхового случая, вашими проблемами буду заниматься я, и поверьте, сделаю это лучше других.)

-7

Садимся за руль. Тут очень высоко, находишься будто над потоком, отсюда – хорошая видимость дорожной ситуации. Все прекрасно, за одним небольшим исключением – зеркала маловаты. Форма – удачная, а размер хотелось бы увеличить в ширину, чтобы обзор улучшить.

О «великолепии» мультимедиа можно было бы говорить часами, если бы она здесь была.) В такой большой машине обязательно нужна камера, парктроников недостаточно, поэтому то, что здесь есть, - выкидываем, ставим то, что нужно. Учтите цену подходящего гаджета с нормальной камерой заднего вида и приплюсуйте его к стоимости покупки. Хотя в целом габариты тачки воспринимаются нормально, привыкаешь быстро.

-8

Средний расход топлива у нас получился 9 литров на сотню при смешанном режиме трасса-город, чисто трассовый ход – 8,5 л. При этом максимальная скорость на закрытой трассе достигала 160 км/ч, только это секретик, никому не говорите.) Вспоминая эксперименты на Опель Зафира, где скорость едва достигала 90 км/ч, расход был лучше литра на два.

Шумоизоляция, повторюсь, фигня полная. Могли бы хоть немного получше сделать. Все же здесь нет шика, зато практичности полно. Если честно, я думала, что машина будет туповатой, но нет, не тупая. Этого известного бессмертного дизелька с хорошей автоматической трансмиссией в паре вам будет достаточно. Последние, к слову, добавляют еще один плюс в карму Citroen Spacetourer – они дают надежность.

-9

Что же имеем в итоге? Хороший, практичный, достаточно удобный салон – для семейных путешествий «зачет»: все складывается, трансформируется. Нормальный расход топлива и комфортная посадка, которая делает езду на дальние расстояния приятной. Подвеска в загруженном авто отрабатывает достойно. И все это при цене 2 750 тыс. руб. за этот конкретный автомобиль на обзоре (с доплатой за цвет). Без коричневой окраски кузова выйдет на 40 тысяч дешевле.

Конечно, все дорого стало на рынке, очень. Сейчас самая бюджетная машина для семьи – Лада Ларгус, и тот уже почти миллион. А здесь большое авто, с предсказуемыми и небольшими тратами в дальнейшем, во всяком случае, если сопоставлять с обслуживанием других иномарок. Для большой семьи, любящей автопутешествия – рекомендую.

Более подробно можете сами посмотреть в моем новом видео с обзором Citroen Spacetourer и поделиться своим мнением в комментариях, за которые всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Нас кинули на машину. Двигатель БМВ с угнанной тачки. Вернули со скандалом

-10

© Лиса Рулит

Авто
5,66 млн интересуются