Найти в Дзене

Аналитические продажи запасных частей и сервиса к сельскохозяйственной технике

Оглавление

Активные продажи запасных частей к сельскохозяйственной технике – это один из самых сложных видов заключения сделок.

Продавцу нужно знать огромный ассортимент позиций, которых часто бывает сотни, а то и тысячи.

Мне часто, ученики, которые продают запасные части, задают вопрос, какую книгу прочитать, чтобы больше продавать?

Что касается ораторского искусства, то я всегда советую книги по риторике Российских профессоров. Они сложные в освоении, но зато имеют практическую применимость.
А вот что касается развития аналитических навыков продавца запасных частей, здесь все гораздо сложнее. За долгие годы работы в сфере обучения аналитическим продажам я пришел к выводу, что лучше всего изучать сопромат и материаловедение. Плюс статистику и теорию вероятностей

Неожиданный совет, согласитесь! Но иного пути нет. Цель – найти идею сделки, найти аргумент и профессионально его оформить и передать представителю клиента.

Подчеркиваю – это нужно тем продавцам, которые хотят заниматься Активными продажами, то есть создавать и управлять ситуациями. Большинство же продавцов запасных частей здороваются и принимают заявки. Хорошими считаются продавцы, которые знают хотя бы ассортимент.

Мой тренинг «Аналитические продажи запасных частей и сервиса» для тех, кто хочет стать профессионалом высшей категории.

Аналитические продажи – это синтез навыков анализа, то есть умения собирать и работать с данными, извлекать из них смысл, находить аргументы и навыков ораторского искусства, то есть умения объяснять и доказывать, спорить.

Я учу продавцов, как профессиональных аналитиков, они по сути становятся бизнес-консультантами для своих клиентов. А навыкам ораторского искусства, по методикам, которые используются для обучения профессиональных адвокатов и лекторов.

На тренингах мы детально раскладываем продукт компании на решения и аргументы, проводим сравнительный анализ с конкурентами, ищем аргументы, которые будут учитывать все аспекты/факторы ситуации. После чего формируем КП и Презентацию, а дальше отработка различных ситуаций, нюансов, с которыми может столкнуться продавец.

Продавец должен разбираться в бизнесе клиента лучше, чем сам клиент. Уметь анализировать данные, видеть его ошибки и предлагать их устранить с помощью своего предложения.
-2

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  1. Компетенции продавца запасных частей и сервиса
  2. Структура интервью с инженером, фермером
  3. Понятие и Классификация проблем хозяйства
  4. Анализ процесса дефектовки тракторов, комбайнов, оборудования
  5. Анализ процесса выбора запасных частей (оригинал, не оригинал)
  6. Анализ процесса выбора поставщика запчастей
  7. Анализ процесса привлечения стороннего сервиса
  8. Понятие и классификация и функционал запасных частей
  9. Понятие и отличие оригинальных запчастей
  10. Оценка полномочий главного инженера
  11. Теория отказов, как инструмент анализа
  12. Анализ имеющейся в хозяйстве техники
  13. Формирование предложения по запасным частям
  14. Формирования предложения по после гарантийному сервису
  15. Достижение договоренности о начале переговоров с фермером, который ничего не знает о вашей компании.
  16. Достижение договоренности о начале переговоров с фермером, который имеет негативное мнение (по слухам) относительно поставок запасных частей.
  17. Достижение договоренности о начале переговоров с фермером, который уже работал с вашей компанией и считает, что ваш продукт некачественный
  18. Достижение договоренности с фермером, которого не устроило качество сервиса
  19. Достижение договоренности с фермером, который узнал что соседнее хозяйство приобрело запчасти дешевле.
  20. Достижение договоренности о начале переговоров с главным инженером.
  21. Договоренность о начале переговоров с закупщиком агрохолдинга.
  22. Продажа своей экспертности и проведения/участия в дефектовки запасных частей
  23. Продажа идеи о приобретении части запчастей на "склад"
  24. Переговоры с фермером консерватором на новой территории, где о вашей компании ничего неизвестно.
  25. Переговоры с фермером, который уличил инженера в получение откатов и переключил процесс закупа на себя
  26. Особенности ведения переговоров в процессе участия в тендере
  27. Переговоры с фермером, который является лидером мнений на территории, на которой ничего не известно о вашей системе работы
  28. Проведение переговоров с фермером, у которого есть негативное мнение о вашей компании, технике и сервисе, которое основано на слухах
  29. Переговоры по вопросу использования оригинальных запасных частей и покупки пост сервисного обслуживания
  30. Проведение переговоров с сотрудником хозяйства, который получает откат от конкурента
  31. Переговоры с закупщиком, инженерными службами агрохолдинга по вопросу включения вашей компании в тендерный лист
  32. Стратегии и Тактики ведения переговоров в процессе открытого тендера
  33. Переговоры с представителями центрального офиса агрохолдинга
  34. Переговоры с фермером по вопросу взыскания дебиторской задолженности. Клиент задолженность не оспаривает, но и не платит