3 подписчика

Как починить солдатик (механизм открывания двери) в автомобиле Daewoo Nexia - личный опыт

1,3K прочитали

Всем доброго вечера!

Многие автолюбители думаю сейчас меня поймут и сами сталкивались с данной проблемой на своих авто - заедает солдатик, а точнее механизм открытия-закрытия двери. Обычно он располагается сверху дверной карты в большинстве автомобилей, конечно сейчас есть авто и вообще без солдатиков.

Но на отчественных авто, и многих иномарках до сих пор присутствуют данные "солдатики", так вот и спустя время они приобретают очень раздражительное свойство - заедают или выползают не до конца. Так было и на моем автомобиле, а потому я столкнулся с проблемой - солдатик не выпрыгивал до конца вверх и заедал, а потому я просто не мог открыть пассажирскую дверь.

К счастью выдалось свободное время, а из-за такой мелочи не хотелось ехать в сервис, поэтому я вооружился отвертками и полез разбирать дверную карту своего авто, к слову у меня Дэу Нексия, владельцам данного авто данная статья будет очень полезна, да и другим думаю тоже.

Всем доброго вечера!
Многие автолюбители думаю сейчас меня поймут и сами сталкивались с данной проблемой на своих авто - заедает солдатик, а точнее механизм открытия-закрытия двери.

Начал разбирать дверную карту, поначалу было очень просто - дверную карту держат 6 саморезов, которые элементарно выкручиваются простой крестовой отверткой, а вот далее началось самое интересное - дверная карта на нексиях снимается несколько иначе - она выдвигается до упора вправо (то есть в противоположном направлении от самой двери, и вот сдвинуть ее было легко, однако сам солдатик грубо говоря на дверную карту насаживается, из-за чего собирать все обратно было проблематично.

Сняв дверную карту, я обнаружил небольшой кусок пленки - что-то вроде недошумоизоляции двери, снимается она тоже легко, поскольку держится на простом двустороннем скотче. А вот под ней уже добрался до механизма самого солдатика, оказалось что солдатик просто был криво поставлен на самой дверной карте - на всякий случай смазал весь механизм WD-40 (вдшка в простонародье - вообще универсальная вещь, всегда пригождается в авто), после чего потратил минут 10 на установку дверной карты обратно - и вот тут столкнулся как раз с тем, что сама карта просто вставляется и сдвигается до упора, то есть методом слайда - передвижения по самой двери, а не насаживается сверху вниз, а вот как раз таки сам солдатик насаживается, очень неудобная конструкция на самом деле.

И вот спустя 10 минут мучений все-таки установил дверную карту обратно, закрутил все саморезы, проверил солдатик - выезжает до упора и опускается отлично, солдатика реанимировали.

По сути ничего сложного, на многих марках авто примерно похожая конструкция, разве что крепления дверных карт и сама конструкция может быть иной.

Подводя итоги скажу следующее - если заметили, что солдатик начал заедать, возникли проблемы с открыванием/закрыванием дверей - разбирайте дверную карту и смотрите либо механизм солдатика (обычно они элементарны в устройстве и можно разобраться просто подключив логику, либо смотрите замок).

А с вами был Егор Кораблев, надеюсь моя статья была вам полезна, благодарю всех за прочтение!